Эта неделя тянулась бесконечно.
В среду Каделл поинтересовался, нет ли у неё планов на вечер субботы. Чисто технически планов не было, но об этом она предпочла умолчать. И они договорились встретиться в пятницу и выпить по паре бокалов в «Убежище». Джери, Рон, Джинни и Гарри тоже собирались подойти, поэтому, как надеялась Гермиона, встреча не будет слишком уж походить на свидание.
Вот как раз в этом она ошибалась. И поняла свою ошибку сразу — ещё до прихода Каделла. Джери и Рон обменивались томными взглядами и обсуждали предстоящую свадьбу. Гарри и Джинни, глупо хихикая, держались под столом за руки. Гермиона, приподняв бровь, взглянула на Гарри, когда Джинни отказалась от огневиски и заказала себе стакан тыквенного сока. Тот пожал плечами, ухмыльнулся и обменялся с Джинни многозначительными взглядами. У Гермионы отвисла челюсть. Гарри прижал палец к губам, кивая на Рона и Джери, которые были всецело поглощены друг другом, не замечая этого безмолвного разговора.
Гермиона чуть не лопнула от любопытства, но прикусила язык. И как раз в этот момент появился Каделл: когда она пыталась придумать способ поговорить наедине с Гарри и Джинни. Гермиона поздоровалась, стараясь не выдать лицом ошеломительную новость.
— Даров, Мермиона, — сказал он.
— Калелл, — кивнула она, целуя его в щеку. Рон бы наверняка поморщился, если бы слышал этот обмен любезностями.
— Что пьем? Я могу сходить за выпивкой.
— Хороший ты человек, Каделл, — сказал Гарри. И каждый взял по бокалу с принесенного подноса.
— Как там твоя Совиная почта? — спросила Джинни.
— Отлично, если забыть о том, что я постоянно воняю совиным пометом.
Все дружно посмеялись. Гермиона подумала, что было бы смешнее, если бы от него и в самом деле не несло совиным пометом. Потом мысли незаметно переключились на шорты и футболку Драко — те самые, которые она надела после пьесы. Она их так и не отдала: спала в них иногда — даже после того, как его запах бесследно исчез.
— Эй, Гермиона, ты здесь вообще? — сказал Рон, помахав рукой перед её глазами.
— Прости. Что-то задумалась о работе.
— Что в твоем случае не редкость.
— Да ну, Рон. Кто бы говорил. Спорим, ты даже не слышал, как мы с Каделлом пару минут назад пытались над тобой пошутить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатая ночь
FanfictionГермионе поручено непростое задание: не спускать глаз с Драко, которому стерли память о магическом мире и поселили среди маглов. И она уж было решила, что самое сложное - во имя профессионализма пропускать мимо ушей его резковатые шуточки. Наивная...