Глава 17.

873 19 23
                                    

Лондон. Понедельник. 23:00

Новая Зеландия. Вторник. 11:00

Гермиона прошерстила все книги, где хотя бы предположительно могла быть информация о Флоризель Аскью. Судя по всему, произведение «Где они сейчас?» Нобунаки содержало последнее упоминание о ней. Но книга была выпущена всего два года назад, поэтому существовала вероятность, что Аскью пока жива и здорова, и все ещё разводит овец в Новой Зеландии. Следовательно, Гермиона могла просить совета не у книги, а у непосредственного участника событий: мисс Аскью.

Нобунака оставил подсказку: Аскью жила недалеко от магловского магазина некого Уильяма Спенсера. Проведя небольшое расследование, Гермиона обнаружила этот магазин и решила искать ведьму в радиусе трех километров от него. Аскью должна быть где-то неподалеку. И вряд ли дом был Ненаносимым, раз Нобунака его нашел. А значит, и Гермиона сможет его найти.

Сверившись с министерской мировой картой каминной сети, она нашла место всего в тридцати километрах от магазина Спенсера: волшебную гостиницу «Пятнистый кабан» в Нортленде.

Гермиона переоделась в магловскую одежду и собрала с собой немного вещей. Она понимала, что, вполне вероятно, Флоризель откажется встретиться с ней, и не хотела рисковать, появившись перед ней в одеянии волшебного мира.


* * *


«Пятнистый кабан» оказался тихим, сонным местом. Когда она, выйдя из камина, оказалась в гостиничном фойе, единственными свидетелями её прибытия оказались две старые кошки, но ни одна даже не подняла головы. Она машинально поглаживала одну из кошек, ожидая, когда хоть кто-нибудь из более разумных существ снизойдет до неё.

— Есть тут кто-нибудь? — крикнула она.

— Уже иду! — ответили ей. Через несколько секунд из-за стойки появился буйно кудрявый пухлый молодой человек. — О, Мерлин! Давно вы тут стоите?

— Э-э, не очень, — ответила Гермиона. Откуда это он так неожиданно появился?

— Ну, извините за задержку. Святые небеса! Рад вас приветствовать в «Пятнистом кабане». Меня зовут Берни. Чем могу помочь?

— Комнату, будьте так добры. И еще, дорогу не подскажете?

— Конечно-конечно. Вам повезло: лучшая комната в гостинице как раз случайно оказалась свободной на ближайшие дни. Настоящая комната для ценителей... великолепный вид. Просто великолепный. Такое счастье, что она вам достанется: её обычно бронируют за два-три месяца.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя