Ветер свистел в ушах. Все было залито зеленым светом.
— Драко, Драко, ты не убийца, — произнес старик.
— Откуда вы знаете? — быстро спросил он. Ему показалось, это прозвучало по-детски. И почувствовал, как его накрывает волной стыда. Его вот-вот вырвет. Прут в его руках жег руки, он ухватил его крепче и поднял, направив на старика. Старик просил его не делать этого, но не казался при этом напуганным.
— Вы не знаете, на что я способен, — сказал он, на этот раз убедительнее. — Вы не знаете, что я уже сделал!
Он чувствовал родителей за спиной: они заставляли его делать это. Может быть сейчас, если он очень быстро развернется, то сможет их увидеть. Он должен попытаться. Он обернулся, но они исчезли. А на их месте был он: человек-змея.
— Ты разочаровал меня, Драко, — его голос обволакивал — грязный, липкий. — И они умрут за то, что ты меня предал. А ты будешь смотреть. А потом последуешь за ним.
— Нет, — еле слышно произнес он.
Внезапно в зеленом небе материализовался шар и полетел вниз, к башне. Он закрыл рукой глаза, пытаясь защититься от неестественно-яркого света. Падающий шар пронзил его левое предплечье — его скрутило всепоглощающей болью.
И он провалился во тьму, закрывая глаза и крича в голос.
И вдруг кто-то начал его трясти, пытаясь вытащить из темноты, без конца повторяя его имя. Не совсем его имя. Похоже, но не то.
— Дрейк? Дрейк? Проснись. Это просто сон. Проснись!
Он открыл глаза. Серое предрассветное утро. Он лежит на кровати. Она — рядом, ранний свет освещает её сзади, и поэтому кажется, что она окутана таинственной аурой. Пропитанные потом простыни сбились в комок. Предплечье горело. Он вскрикнул и поднес его к губам, почти ожидая, что сейчас там появятся волдыри. Волдыри не появились, тогда он отнял руку и сбросил простыни на пол.
— Блядь.
— Башня? — спросила она.
— Я был там, Грейнджер. Уверен, что был. Это не просто гребаный сон.
— Дрейк...
— Драко.
— ... что?
— Так они меня называли. Старик, и... другой тоже. Драко. Как и ты иногда.
— Твоё подсознание наверное путает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатая ночь
FanfictionГермионе поручено непростое задание: не спускать глаз с Драко, которому стерли память о магическом мире и поселили среди маглов. И она уж было решила, что самое сложное - во имя профессионализма пропускать мимо ушей его резковатые шуточки. Наивная...