Она лежала и смотрела, как танцующие в солнечном луче пылинки медленно опускаются на груду книг в углу. Золотистые волоски на его бледной, но теплой коже шевелились от её дыхания.
— Знаешь, иногда все же стоит протирать пыль, Грейнджер. Поостерегусь с советом завести домового эльфа, но, в конце концов, для этого ведь есть специальные заклинания.
Она прижалась к нему покрепче.
— И давно ты не спишь?
— Достаточно, чтобы понять: ты тоже пялишься на эти клочья пыли. И это, что вообще-то странно, не побуждает тебя немного прибраться.
— Засранец.
Он вздохнул и зарылся пальцами в её волосы.
— Никогда не думала обратиться в Министерство с заявлением признать эту территорию свободной от использования магии?
— Если ты продолжишь в том же духе, я вынуждена буду пересмотреть своё отношение к тебе в своей постели, Малфой.
— А как насчет моей постели?
— Я подумаю, — поцеловав его в плечо, произнесла она.
— Я надеюсь, хотя бы простыни чистые.
— После этой ночи — вряд ли.
— Это верно. Но они, по крайней мере, были чистыми?
— Во всяком случае, ты не жаловался.
— Тогда я думал о другом.
— А теперь?
— А теперь я расставил приоритеты.
— Простыни были чистыми. Ты хуже, чем моя ма... короче, гад ты, — она зажмурилась и пробормотала извинения.
— Все в порядке, Грейнджер. Я как раз собирался тебе рассказать. С неё собираются снять заклинание.
— Чего? — вскочила Гермиона, прижимая простынь к груди.
— Ты меня правда не расслышала или просто так выражаешь неверие? — поинтересовался он, зевнув.
— Я... последнее.
— И зачем ты прикрываешься? — спросил он, потянув за простынь. — Я в курсе, как ты выглядишь без ничего.
— Ну нет уж, — ответила она, сжимая простынь крепче, — не меняй темы.
— Ладно, — с глубоким вздохом произнес он, отпустив ткань, и свесил ноги с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатая ночь
FanfictionГермионе поручено непростое задание: не спускать глаз с Драко, которому стерли память о магическом мире и поселили среди маглов. И она уж было решила, что самое сложное - во имя профессионализма пропускать мимо ушей его резковатые шуточки. Наивная...