Глава 11.

1K 28 72
                                    

Суббота, вечер

— Для прогулки в парке, наверное, темновато, — сказал он. Солнце уже село. Они шли вниз по улице, и свежий воздух ощутимо холодил кожу. — Но в паре кварталов отсюда есть небольшой центр с разными магазинчиками. Мы могли бы съесть по мороженому, хотя тогда придется отказаться от заготовленного мной десерта.

— Ты и десерт приготовил?

— Не совсем. Просто купил тебе ведро шоколадного льда.

Гермиона задумчиво нахмурилась, а потом вспомнила, как она пыталась избежать упоминания шоколадных лягушек.

— Ах да, мой любимый десерт. У вас поразительная память, мистер Малфорд.

— Это да. Она в последнее время показывает просто чудеса, — хохотнул он.

Она уж было хотела извиниться за неудачный подбор слов, но он, казалось, пребывал в отличном расположении духа.

— Спасибо за лёд, он наверняка очень вкусный, но я бы лучше съела мороженого.

— Любой ваш каприз, — и предложил ей локоть. Она посмотрела на его руку, потом снова на него, и снова на руку. Приподняла бровь.

Ой, да в конце-то концов.

Взяла за локоть и придвинулась ближе, ощущая его тепло.

— А ты вкусно пахнешь, — сказал он.

— Наверное, пиццей.

— Пиццей и собой.

Она промолчала. В голове стоял туман.

Они молча дошли до центра. Там были среди прочего кафе, магазин, небольшой кинотеатр и кафе-мороженое. В кафе-мороженом было так много людей, что очередь тянулась даже с улицы.

— Наверное, популярное место, — заметила она, когда они заняли место в очереди. — Мороженое тут должно быть вкусным.

— Самое лучшее, — сказал мужчина прямо перед ними. Лысоватый толстячок.

— А что бы вы порекомендовали? — спросила Гермиона. Приподнявшись на цыпочки, разглядела меню. Не разобрала ни слова, но его длина впечатляла.

— Ну, мне нравится ромовое с изюмом. А жена моя душу продаст за то, с поджаренным миндалем. У детей тоже на этот счет своё мнение, — он потрепал по макушкам детей. Те обернулись к Гермионе. Младший мальчик улыбнулся, а старшая девочка неловко поежилась.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя