— Здравствуйте, мистер Малфорд.
— И вам добрый вечер, мисс Грейнджер. Боже, определенно ваши волосы и дождь сочетаются не слишком хорошо.
Ухмыляясь, он наблюдал, как резко взметнулись к голове её руки в попытке разгладить завитушки. Бесполезно. Она что-то пробормотала сквозь зубы.
— М-м-м. Что это было?
— Ничего.
— С вас капает прямо на пол моего несчастного коридора. Еще постоите, или все-таки зайдете?
— Либо я капаю на ваш коридор, либо на вашу гостиную. Выбирайте. Или принесите мне полотенце. Если конечно не боитесь, что я испорчу его свой грязнокр... своей грязной, влажной кожей.
— Знаете, вполне возможно, полотенце станет грязным. Но видите ли, человечество изобрело просто чудеснейшую машину: кладете туда свои вещи, и они становятся чистыми, — по пути в другую комнату сообщил он. — Просто магия какая-то, мисс Грейнджер.
Он протянул ей полотенце, футболку и шорты.
— Что это? — с подозрением спросила она.
Он закатил глаза.
— Это так называемая сухая одежда. Обсудим концепцию её использования прямо сейчас? Я с удовольствием. Естественно, если хотите остаться в своем мокром костюме — ради Бога. Только я буду вынужден попросить вас не садиться на мой диван.
— Спасибо, — сквозь крепко сжатые зубы прошипела она.
— Пожалуйста. Переодеться можете в ванной, — сказал он, указывая вглубь квартиры. — А потом, если хотите, мы можем обсудить концепцию зонтов. Замечательное изобретение, я вам скажу. Не такое волшебное, как стиральная машина, но тоже шедевр.
— Я знаю, что такое зонт, — крикнула она из ванной. — Я просто не знала, что пойдет дождь.
— О-о-о, — протянул он. — Тогда мы должны поговорить о так называемом прогнозе погоды. Интересной разновидности прорицания.
— Как вы это назвали? — приоткрыв дверь, спросила она.
— Прогноз погоды. П-Р-О-Г-Н-О-З.
— Нет, потом. Как вы его описали?
— Вроде бы разновидностью прорицания. Вы пытаетесь запомнить точную формулировку, чтобы при первой же возможности произвести очередную запись?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатая ночь
FanfictionГермионе поручено непростое задание: не спускать глаз с Драко, которому стерли память о магическом мире и поселили среди маглов. И она уж было решила, что самое сложное - во имя профессионализма пропускать мимо ушей его резковатые шуточки. Наивная...