Глава 4.

1K 18 44
                                    

Пятница

Гермиона сделала большой глоток сливочного пива. Несмотря на пятничный вечер, в «Дырявом котле» было немноголюдно: фактически, кроме её самой, Гарри и Рона никого не было. Что само по себе несло в себе как положительные, так и отрицательные моменты, поскольку Рон решительно отказывался сменить тему и не говорить больше о Драко.

— Рон, — прошипела она, — тебе еще раз напомнить, что вся эта история очень, очень, очень засекречена?

— Расслабься, Миона. Тут же никого нет. Возвращаясь к хорьку... насколько страшна его квартира? Ну пожалуйста, признайся, что это просто вонючая ночлежка?

— Это вовсе не ночлежка. Да, не Малфой-мэнор, но довольно уютная квартирка.

— Вот млять. А как же работа? Скажи, ведь он ненавидит свою работу?

— Рон, пожалуйста, давай сменим тему? И вообще, где все? — спросила она, изучая практически пустое помещение.

— «Холихедские гарпии» подписывают метлы в магазине «Все для квиддича», — просветил её Гарри.

— А, — сказала Гермиона. — Ну, учитывая, что Джинни в команде, вы вряд ли будете стоять в очереди только ради встречи с ними.

— Ну да. Мы в принципе почти со всеми знакомы. На прошлых выходных мама собрала всю команду в Норе.

— Это был тот еще ужин, — с ухмылкой произнес Гарри.

Гермиона взглянула на них обоих, а потом перевела взгляд на полупустой бокал. Ну конечно же Гарри был там, говорила она себе, ведь он жених Джинни. И понятно, почему её не пригласили. Но все-таки неприятный осадок оставался. Просто к этому нужно было привыкнуть. Она уже не была девушкой Рона. И хотя они с Роном решили «оставаться друзьями», Молли Уизли вовсе не обязана соблюдать их с Роном соглашение.

— Ну, Миона, раз уж мы выяснили, что можем говорить тут совершенно свободно, почему бы тебе не рассказать немного о Малфое? — сказал Рон.

— Да нечего рассказывать. Все тот же придурок, каким был в школе. И что хуже всего — я не могу ответить ему грубостью на грубость, поскольку я вроде как его социальный работник. Поэтому по отношению ко мне он может быть редкой сволочью, тогда как я к нему должна относиться с должной степенью профессионализма.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя