Четверг первый
Она совсем не хотела стучать в его дверь. Отчего-то нервничала. Одно дело — увидеть его в больнице, и совсем другое — встретиться на его территории.
А что если он уже все понял? Что если он сейчас выжидает внутри, готовый ударить кухонным ножом, стоит ей переступить порог? Её палочка была спрятана в сумке, и она знала, что может выхватить её всего за пару секунд, но что если этих секунд у неё не будет? Она покачала головой и глубоко вздохнула. Глупо все это. С какой стати Драко должен отличаться от других «перемещаемых»? Да, он проснулся раньше, и что с того? Всё что ей нужно сделать — это войти в его квартиру, задать пару вопросов и сразу уйти. Странновато, да, но не опасно. Он не был Драко Малфоем — преступником, неудавшимся убийцей, Пожирателем смерти. Он был Дрейком Малфордом — скромным бухгалтером, вот и все.
И она постучала.
Хотя, открыв дверь, он и не угрожал ей оружием, она удостоилась самого недоброжелательного взгляда в своей жизни.
— Здравствуйте, мистер Малфорд.
— Да? — с застывшей на губах усмешкой он облокотился о дверной косяк.
— Я... ваш социальный работник. Мы встречались в больнице.
— Я помню.
— Я здесь... чтобы поговорить с вами... о...
— Мне вообще-то нечего сказать.
— И все-таки мне нужно с вами поговорить.
— Мисс Грейнджер, это будет довольно односторонняя беседа.
— Ну, что поделать.
— Судя по всему, уходить вы не собираетесь?
— Не собираюсь.
Он преувеличенно шумно выдохнул и шагнул в сторону. Сочтя это достаточным приглашением, Гермиона вошла. Закрыв за собой дверь, внимательно осмотрела квартиру. Тесный коридор вел в гостиную. В гостиной стояло мягкое глубокое темно-голубое кресло и перпендикулярно к нему — коричневый вельветовый диван, прямо напротив маленького телевизора. На кофейном столике темного дерева лежала одинокая стеклянная подставка под стакан. Стены ненавязчивого кремового цвета хорошо гармонировали со столь же ненавязчивым светло-бежевым оттенком ковра. В углу притаились пустой книжный шкаф и напольная лампа. Единственным украшением стен служили два довольно банальных пейзажа, будто украденные из гостиничного номера. Из гостиной виднелся кусочек кухни — желтый линолеум, белый холодильник, край маленького столика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатая ночь
FanfictionГермионе поручено непростое задание: не спускать глаз с Драко, которому стерли память о магическом мире и поселили среди маглов. И она уж было решила, что самое сложное - во имя профессионализма пропускать мимо ушей его резковатые шуточки. Наивная...