Глава 19.

773 21 32
                                    

Он её совершенно не понимал. Как она могла сидеть здесь, уставившись в небо, и спокойно жевать свое яблоко?

Он должен был выбраться отсюда. Подальше от неё. Обратно домой. Не в гребаную магловскую квартиру, а в свой настоящий дом. Ему нужна знакомая обстановка, чтобы переварить все это... чтобы хотя бы начать осознавать, что же с ним произошло. Что с ним сотворили.

Но она, похоже, никуда не собиралась.

— Темнеет, — заметил он.

— У меня есть две палатки. И спальные мешки. И еды должно хватить надолго.

— Ты спятила, — он встал и начал ходить туда-сюда.

— Ага, наверное.

Завернула огрызок в салфетку и закинула в сумку. В сумку. В ту самую сумку, с которой она приходила к нему каждую неделю. Палочка все время была там? А сейчас она где? Если бы только удалось заполучить её...

— Прекрати прожигать взглядом мою сумку. Палочки там нет.

— Убить тебя я смогу и без палочки.

Она побледнела? Отлично.

— Ты хочешь меня убить, Драко?

Он не мог смотреть на неё. И ответить тоже не мог. И вдруг она поднялась и, подойдя вплотную к нему, положила его руки себе на шею.

— Ну тогда давай. Уверена, ты сможешь.

У неё очень нежная кожа. Он немного сжал горло, надеясь, что в глазах промелькнет страх. Не вышло.

— Давай, — подогнала она.

Он сжал зубы и выпятил подбородок.

— Нужно сжимать сильнее.

— Зачем тебе это? — прошипел он.

— Почему же ты меня не убиваешь? — абсолютно спокойным голосом.

Ухватившись за раздражение от невозмутимости её голоса, он снова попытался сжать ей горло, но руки не слушались: хватка ослабла, пальцы скользнули вниз, прошлись по плечам, и, наконец, он совсем отнял от неё руки. В глазах щипало. Он сморгнул. Она снова взяла его руки и сомкнула на своем горле.

— Давай, — сказала она. Все впечатления от убийственно спокойного голоса портили дрожащие губы. — Попробуй еще раз.

— Прекрати, — проскрежетал он. Ослабил хватку и взял в ладони её лицо. Провел большими пальцами по щекам, стирая дорожки от слез. — Хватит.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя