Глава 9.

919 17 32
                                    

Воскресенье

— Она была великолепна. Ну, они обе. В смысле, вся команда. Но Джинни — вне конкуренции.

— Это хорошо, Гарри.

— Мне даже стало немного жаль «Кэнмерских коростелей». Совсем немного, правда.

— Рада это слышать.

— А ближе к середине игры я вдруг заметил, что ловец у них — лорд Вольдеморт.

— Что? — уставилась Гермиона на Гарри, выпрямившись.

— Расслабься, Гермиона. Я просто старался привлечь твоё внимание.

— Это не смешно. Над этим нельзя шутить, — и снова откинулась на диванные подушки.

— Да что с тобой такое?

— Ничего, — пробормотала она, изучая ладони. Прокашлялась, натянуто улыбнулась и произнесла. — Ты прав, Гарри. Прости, что не слушала. Я очень хочу услышать, как сыграла Джинни.

— Просто феерически. Тебе стоило самой всё увидеть.

— Знаю. Просто...

— Ненавидишь Джери до зубовного скрежета?

Гермиона едва сдержала смех.

— Ну, это слишком сильно сказано.

— Но близко к истине?

— Истина где-то рядом.

— Ревнуешь? — хохотнул Гарри.

— Не совсем. Она мне просто не нравится.

— Да нормальная она, Гермиона. Не ты, конечно, но не так уж и плоха.

Гермиона улыбнулась.

— Как продвигается подготовка к свадьбе?

— Э-э, ты лучше у Джинни спрашивай. В последнее время я стараюсь не вмешиваться. Моё участие не так уж и важно, и я решил, что лучше облегчить себе жизнь и не рисковать высказывать своё мнение.

— Очень мудро с твоей стороны, — рассмеялась она.

— Сам в шоке, — Гарри поставил кружку на стол. Голос стал серьезнее. — Слушай, Гермиона, я рад с тобой поболтать, но ты явно не просто так пригласила меня к себе в воскресенье. Не всех нас, а только меня. Ты хочешь поговорить о чем-то конкретном?

— Да, — вздохнула она.

— И не о Роне и Джери.

— Нет, — она поднялась и начала вышагивать по комнате. Просто не могла спокойно сидеть.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя