Когда Гермиона проснулась в следующий раз, уже рассвело, часы показывали девять тридцать утра, а Драко в комнате не было. Она выбралась из постели и быстро пробежалась по квартире.
— Дрейк?
А в ответ тишина. Но вскоре она обнаружила записку, прикрепленную к зеркалу в ванной.
Я на пробежке. Скоро буду. Одежда в стиралке — ДМ
В одном он определенно был прав. Почерк его и впрямь походил на витиеватый компьютерный шрифт. Интересно, сколько его родителям пришлось выложить за уроки каллиграфии, и как долго он осваивал эту науку? Но результат налицо — даже небрежная записка в его руках превращается в изощренно-искусное, почти пафосное сообщение, такое даже не на любом приглашении на свадьбу увидишь.
Гермиона достала свою влажную одежду из стиральной машины и положила в сушилку. Потом почистила зубы и приняла душ. В конце концов, вчера она только едва ополоснулась; но теперь она с удовольствием, не спеша, вымыла волосы и тщательно потерла кожу. Высушив волосы, она, как смогла, привела их в более-менее приличный вид и проверила одежду в сушилке. Вещи все ещё были слегка влажными, поэтому Гермиона надела бюстгальтер и футболку с шортами, которые вчера дал ей Драко. Уж лучше походить немного без нижнего белья, чем быть пойманной на применении высушивающих чар.
Только она собралась вскипятить воду в чайнике, как послышался скрип открываемой двери, и вошел Драко. Повесил ключи на крючок у входа.
— Привет, — сказала она, выглядывая из кухни.
Он как раз снимал кроссовки, поднял голову и улыбнулся.
— И тебе привет.
Лицо было насыщенно-красного цвета. Пропитанная потом футболка липла к телу.
— Долго бегал?
— Даже не знаю. Просто бежал, пока мне не начало казаться, что я сейчас сдохну. Потом повернулся и побежал обратно. Кинь мне банан, пожалуйста.
Она исчезла в кухне и вскоре вернулась с бананом, кинула ему.
— Я сделаю блинчики, пока ты будешь мыться, — предложила она.
— А кто сказал, что я буду мыться? — сказал он, жуя банан. — Может, мне нравится мой естественный аромат.
Он сморщила нос.
— Хочешь блинчиков — прими душ.
— Наглый шантаж, Грейнджер, — он отправил в рот последний кусочек банана и присоединился к ней на кухне. — Зажми нос, если сильно воняет; я хочу пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатая ночь
FanfictionГермионе поручено непростое задание: не спускать глаз с Драко, которому стерли память о магическом мире и поселили среди маглов. И она уж было решила, что самое сложное - во имя профессионализма пропускать мимо ушей его резковатые шуточки. Наивная...