Суббота
Гермионе удалось найти упоминание Флоризель Аскью только в одной книге: в последней главе «Где они сейчас? Волшебники и волшебницы, исчезнувшие с лица земли. Том CXXIV» Юки Набунака. Набунака пишет:
«Мисс Аскью отказала мне в интервью для этой книги. Однако, насколько мне известно, она ведет одинокую жизнь среди своих овец. Недалеко от её домика вниз по дороге стоит очаровательный маленький магазинчик магла Уильяма Спенсера. Он с упоением рассказывает об Аскью, восхищаясь качеством шерсти её овец: мягкая, нежная, почти как кашемир. Но, похоже, добрый малый ничего не знает о её прошлой жизни».
Вот и все, что было написано об Аскью. Гермиона очень сожалела, что Аскью отказалась говорить с Набунакой. Она могла бы поделиться с ним личным опытом, что в свою очередь, очень бы помогло Гермионе с её маленькой проблемкой.
Гермиона сделала ещё пару заметок и взглянула на часы. До встречи с Драко оставался час. При мысли о нем сердце тут же совершило кульбит, и она попыталась успокоить себя уговорами.
— Даже не думай. Не думай, говорю. На прошлых выходных ты поступила опрометчиво, не подумав. А сегодня ты просто посмотришь пьесу и пойдешь домой. И все. Запасные трусики брать незачем, — произнесла она, запихивая бельё в сумку. — Они тебе не понадобятся. Черт, сосредоточься, Гермиона.
Она потянулась достать трусики из сумки, но потом рассудила, что занимают они не так уж много места, так что не имеет никакого значения, берет она их или нет.
Логика тут явно хромала, но она решила не заморачиваться. Исходя из тех же идиотских соображений, она надела любимую белую блузку с рукавами-фонариками и любимую же желтовато-коричневую юбку по колено, а также дольше обычного провозилась с волосами: теперь они лежали мягкими волнами, собираясь в свободный узел на затылке.
И только она собиралась подхватить пиджак и аппарировать, раздался громкий стук в дверь.
— Иду, иду, — крикнула она. Кого это принесло? Она посмотрела в глазок. О, Мерлин! — Привет, Рон, — поздоровалась она, открывая.
— Даров, Герм... — он подавился словом, шаря по ней взглядом, — ...миона. Классно выглядишь.
— Спасибо, Рон. Чего тебе?
— Я, э-э... хотел пригласить тебя выпить кофе или что-то в этом роде. Но похоже, у тебя другие планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатая ночь
FanfictionГермионе поручено непростое задание: не спускать глаз с Драко, которому стерли память о магическом мире и поселили среди маглов. И она уж было решила, что самое сложное - во имя профессионализма пропускать мимо ушей его резковатые шуточки. Наивная...