День, когда я случайно задел его на улице.
***
24.10
Отец уехал два дня назад. В доме нет никого, кроме меня и нашей прислуги. Женщина бегала из комнаты в комнату с щеткой для пыли и очищающим средством. В доме всегда была идеальная чистота и все это благодаря ей.
- Кэтрин, перестаньте летать, как пчела из комнаты в комнату. Здесь итак чисто.
- Мистер Гар...
- Просто Гарри.
- Да. Гарри, мне нужно занять себя чем-нибудь. Вам помочь? Может у вас скопилось грязное белье или нужно протереть пыль? Да, точно! Пыль!
- Вы протирали её два дня назад!
- А нужно каждый день.
Она ворвалась в мою комнату и я едва успел её остановить.
- Если вам нечем заняться, давайте сходим за продуктами. Вы сделаете ужин сегодня.
Её глаза заблестели и она скинула свой фартук. Женщина выбежала из моей комнаты, спускаясь по лестнице вниз.
- Мистер Гар...
Меня жутко раздражает, когда меня называют так официально. Все же прекрасно понимают, что это не звучит. Мистер Гарри.
- Просто Гарри!
- Вы идёте?
***
На улице было жарко. Даже очень. Кэтрин ждала меня у машины и нервно топала ногой. Я ещё ни разу не встречал людей, которые так помешаны на уборке.
- Мне нужно проверить почту!
Я вышел из дома и направился к почтовому ящику. Взяв письмо, я сразу же проверил все, что находилось у меня в руках. Счета, счета, реклама, счета и оповещение из больницы. Резко поворачиваюсь и сталкиваюсь лицом к лицу с парнем из соседнего дома. Он отходит от меня.
- Аккуратнее!
Парень прожигает меня взглядом, уходя.
Голубые глаза. Голубые, будто океан на Гавайях. Как небо, когда солнце уже село и начинает темнеть. Худощавое и не выспавшееся лицо. Темноватые круги под глазами. Он отдалялся, а я продолжал смотреть, как он уходит.
- Гарри! Нам пора.
Женщина у машины просто кипела. Я быстро подбежал к машине. Сажусь, завожу её и мы выезжаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017
Teen FictionКаждый день с ним - безусловно мой лучший день. Дни, когда я касаюсь его тела. Когда я смотрю в его глаза. Когда я целую его и просто нахожусь рядом. Мою жизнь изменил один простой день. День, когда я встретил тебя.