***
4.11
Я стоял у окна и наблюдал за происходящим. Дети из соседних домов бегали по улице. Миссис Абрамс гуляла со своей собакой. Все довольно банально. В его окне все ещё никого нет. Никто не ходит по комнате. Я не видел Луи уже неделю. Отец должен приехать через два дня и я безумно жду его приезда.
- Гарри!
В комнату ворвалась Кэтрин и я понял по её глазам, что что-то не так с мамой. Я быстро выбежал из комнаты. Вихрем спускаюсь с этажа, выбегаю на улицу и запрыгиваю в машину.
***
- Что с ней?
- Эпилептический припадок. Сэр, я думаю, вашу мать нужно оперировать.
Я стоял со скрещёнными на груди руками и, когда я услышал, что к операции даже не приступали, я вскинул руки вверх и поднял голос на врача.
- Так почему же вы это не сделали?!
- Сэр, ваша мать не дала согласия.
- Мой отец платит вам деньги, а вы не можете прооперировать её? Да вы что здесь с ума посходили? Вы ждёте момента, когда зайдёте в палату и увидите безжизненное тело? Мне нужно к ней!
- Миссис Стайлс нужен покой! Прошу вас, оставайтесь в коридоре.
Я медленно подходил к врачу и преграждал пальцем.
- Мне лучше знать, чего хочет сейчас моя мать! И это явно не одиночество!
Отхожу от него и влетаю в палату. Она лежала на кровати, скрутившись в комочек.
- Эй, мам. Привет!
Она медленно подняла глаза. Они были красными, будто она тёрла их часами.
- Кто вы?
- Мама, это Гарри. Твой сын.
- У неё появилось расстройство памяти. Она не помнит, как здесь оказалась и не помнит людей, которые к ней приходят.
- Чем вы её напичкали?
Мужчина прокашлялся в кулак.
- Сэр...
- Что это за препараты? Что вы ей дали?
- Сэр, прошу. У неё амнезия... Я думаю, в скором времени, она пройдёт. Ей нужен отдых.
- Выйдите из палаты.
Врач с ошарашенными глазами посмотрел на меня. Его присутствие здесь только нагнетает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017
Dla nastolatkówКаждый день с ним - безусловно мой лучший день. Дни, когда я касаюсь его тела. Когда я смотрю в его глаза. Когда я целую его и просто нахожусь рядом. Мою жизнь изменил один простой день. День, когда я встретил тебя.