chapter 27.

257 13 1
                                    

POV Louis

21.12

Мой отец кричал на меня с самого утра.

- Ты не можешь сделать ничего в этой жизни! Ты - бездарность! Мне стыдно за то, что ты такой!

Его слюни иногда попадали на мое лицо, но я продолжал слушать его обвинения в мою сторону. Он находит повод каждый раз, когда его кто-то злит, а это делают очень часто. Иногда я думаю, что я просто не заслуживаю такую семью.

- Ты понял меня?

Голос отца вытянул меня из моих мыслей. Я совсем не слушал то, что он говорит. Я бы давно заткнул его и послал к чертям собачьим, но он мой отец.

- Да! Я понял!

Я помотал головой и отошел в сторону, чтоб дать отцу подняться наверх. Я ненавижу его.

***

Первая футбольная тренировка. На поле находилось около 16 человек, и из всех я знаю только Боба. Он сегодня не в духе, потому что когда он зашел на поле не сказать, что он был в ударе. Та обаятельность, которая была два дня назад куда-то пропала. Он не поздоровался со мной сегодня, избегает всех контактов, кроме преподавателей, конечно. Долго думал над тем, стоит ли подойти к нему первым и спросить, что стряслось, но какая мне на него, блять, разница? Один хер разговаривали только у стенда, куда записывались парни, стоящие рядом со мной.

Тренер - азиат. Не люблю людей корейской внешности, как он. В школе кидал шутки аля: "Эй, ты чего спишь? А, нет. Просто глаза узкие." Здесь такие шуточки не пройдут. Я вылечу из команды на раз, два. Вроде бы его зовут Дэвин. Может я и ошибаюсь, но на листке было написано его имя. Его телосложение впечатляет, но на лицо он не очень. Хотя, какое мне до него дело? Я пришел сюда, чтоб в дальнейшем стать профессиональным футболистом. Поэтому, мне плевать как выглядит мой тренер. Главное, чтобы он учил нас. Меня. Сейчас он разговаривает с каким-то мужчиной в деловом костюме. Мужик стоит спиной, и я на секунду думаю, что это ректор. Что ректору понадобилось на поле? Дэвин сказал нам разминаться. На улице прохладно, но это можно считать плюсом, потому что упражнения, которые мы делаем для разогрева, заставляют меня потеть.

Я не могу не посмотреть на Боба, который отошел от всей нашей кучки еще не распределившихся футболистов. Да, мне плевать на него, но что у него случилось?

День, когда я встретил тебя|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя