chapter 3.

348 15 0
                                    

День, когда я узнал его имя.

***

26.10

Я играл в FIFA. Кэтрин уже раз 30 заходила ко мне в комнату и просила ложиться спать. Я посмотрел на часы. 12:49. Действительно пора закругляться. Я выключил игру и направился к окну, чтоб открыть его. В комнате безумно душно, будто нахожусь в сауне. На улице так темно. Фонари, вдоль дороги, освещают её. Пару машин проезжают мимо. Я смотрю на дом напротив. Свет в его комнате не горит. Может он уже спит? Или его нет дома. Мой взгляд упал на скамейку. Он здесь. Он сидит на скамейке и курит сигарету.

***

- Ты не замёрз?

Спрашиваю я, садясь рядом с ним.

- Какое тебе дело?

Он не посмотрел на меня. Его взгляд направлен в небо.

- Как тебя зовут?

Я громко сглатываю и он, наконец, поворачивает голову ко мне.

- Почему ты пялился на меня?

Лицо заливается краской. Я думал, он меня не заметил. Какой я идиот! Как меня можно не заметить?

- Ну... Я... Эм...

- Понятно.

Следует долгая пауза. Он докуривает сигарету и разворачивается ко мне полностью.

- Слушай, что тебе нужно? Я хотел побыть один, если ты не увидел.

Не хочу показаться назойливым, но я просто хочу знать, кто живёт со мной по-соседству. Может он маньяк.

- Я хотел познакомиться.

- Давай ты сейчас поднимешь свою задницу с этой лавки и уберешься отсюда, хорошо?

Он закатывает глаза и отворачивается.

- Не хочу показаться грубым, но ты ведёшь себя, как мудак. Я твой сосед и я хотел познакомиться. А ты, как конченый, сидишь и крутишь свои понты, а-ля ты дерзкий и пафосный грубиян, который возомнил из себя невесть что. Спасибо, но моё первое впечатление о тебе, что ты эгоистичный, грубый идиот.

Я встаю с лавки и почти ухожу, как вдруг:

- Луи.

Я поворачиваюсь к нему.

- Что прости?

- Меня зовут Луи.

Он встаёт со скамейки и уходит. Я же остаюсь стоять на месте.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя