chapter 37.

180 9 3
                                    

- Нам нужно встретится прямо сейчас! Я жду тебя в Брикстон.

Я набираю Зейна и договариваюсь о месте встречи.

- Буду через 10 минут.

Как это не странно, но он был абсолютно спокоен. Словно нашей ссоры никогда не было.
Я решил наладить наши отношения, потому что Излишние проблемы делали меня несчастным. Мне нужно было выходить из дома и отправляться в Brixton прямо сейчас, ведь Зейн мог прийти раньше. Он всегда был пунктуальным и мог прийти на встречу за час. Я схватил своё пальто и вышел из дома.

- Эй, Гарри. Ты далеко?

Мой отец сидел за столом и пил чай, перечитывая Forbes уже в сотый раз.

- Я хочу встретится с Зейном.

- И как надолго?

- Отец, я нужен тебе?

Он отложил журнал на край стола и снял очки.

- На улице настолько холодно, чтобы ходить в пальто?

- Пап, просто я спешу.

- Мы могли бы посмотреть футбол вместе сегодня вечером, как в далёкие времена. Что думаешь об этом?

Он скрестил руки на груди, а затем приложил дужку очков к своему рту.

- Футбол? Я думал, ты уже давно вдалеке от подобных занятий.

- Ох, теперь я чувствую себя таким старым.

Я закатил глаза, после чего посмотрел на часы на моем запястье.

- Черт! Пап, я постараюсь приехать как можно быстрее. Прости, мне нужно бежать.

- Как всегда, наши дети куда-то торопятся. Не успею оглянуться, как ты и вовсе покинешь наш дом и заведёшь семью с прекрасной женой и чудесными детьми.

Я больше не мог слушать его ворчания по поводу меня. Каково будет разочарование отца, когда он узнает, что в роли своей будущей жены я вижу парня.
Я сажусь в машину и меня передёргивает. Я вспоминаю свой сон, где умерла мама, и мы переезжали, и отец не справился с управлением, убив нас.

- Твою мать.

Я выбираюсь из машины и направляюсь к the Brixton* пешком.

День, когда я встретил тебя|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя