chapter 33.

193 13 2
                                    

Луи припарковывает машину у здания больницы, и я, буквально, вываливаюсь из салона. Я боюсь не успеть. Мои колени касаются земли, но я отталкиваюсь руками, не давая себе упасть. Двери открываются передо мной, и я влетаю в здание. Я пробегаю ресепшн и бегу в сторону палаты. Коридор кажется таким длинным сейчас. Куча людей пялятся на меня, отходя, чтобы дать мне дорогу. Я бегу как только можно быстро, но все равно кажется, будто я ползу, как черепаха. Я вижу дверь её палаты, но я не вижу отца рядом, сидящего в холе, облокотившегося о руки. Может он внутри?

Я забегаю в палату и здесь никого. Разворошенная кровать, открытый журнал на столе, куртка отца. Куда мне теперь? Я выбегаю из палаты и возвращаюсь к ресепшену. Снова бегу так быстро, что едва замечаю Луи, который бежит ко мне навстречу. Я сильно задеваю его плечом, но продолжаю бежать. Черт, Луи, прости меня.

Чернокожая женщина стоит за стойкой и разговаривает по телефону.

- Анна Стайлс. Левое крыло. Отделение онкологии. Палата 13. Где она?

- Уважаемый, мы сейчас вам поможем.

Я стучу пальцами по стойке в ожидании, когда эта чертова женщина поможет мне.

- Вы можете помочь мне прямо сейчас? Анна Стайлс. Левое крыло. Отделение онкологии. 13 палата. Где она?

- Мужчина. Подождите секунду.

- Блять! Она умирает! Здесь каждая секунда на счету! Вы можете поговорить по телефону позже или это невъебенно важно? Мне нужно знать, где моя мать! Анна Стайлс. Левое крыло. Отделение онкологии. Палата 13!!

- Мистер, вам нужно успокоительное. Сейчас мы принесём вам таблетку и внимательно выслушаем вас.

- Вы в себе? Я адекватный! А вы, судя по всему, нет! Вы не можете сказать, где сейчас находится пациент! Да что за персонал?!

- Охрана!

- Блять, снова? Меня опять выкинут из больницы, потому что я хотел увидеть свою мать? Если бы ваша мать была больна и вы мчались к ней из другого города, чтобы увидеть её, а затем вас вышвыривают из больницы, потому что вы переживаете, что бы вы, блять, сделали? М? Что бы вы сделали? Скажите, блять, мне где находится моя мать! Это так сложно? Анна Стайлс. Левое крыло. Отделение онкологии. Палата 13. Где она?

- Гарри!

Я слышу знакомый голос. Это отец. Я поворачиваю голову и вижу его и рядом стоящего Луи. О, черт! Я так зол сейчас, но вид отца просто заставляет меня биться в истерике.

День, когда я встретил тебя|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя