chapter 41.

148 9 4
                                    

🎶The Weeknd - Wicked Game🎶

Я открываю дверь моей комнаты, продолжая целовать губы Луи, спускаясь к шее. Он слегка оттягивает меня за волосы, заставляя вернуться к губам. Мы заходим в комнату. Я стягиваю с него чёрную футболку с орлом и кидаю её назад. Она летит к двери, а затем падает рядом. Мы все ещё продолжаем целоваться. Луи расстёгивает последние четыре пуговицы моей рубашки и она соскальзывает вниз, падая к моим ногам. Я аккуратно кладу нас на кровать, нависая над ним, все ещё целуя его. Его губы такие сладкие на вкус и мне безумно нравится. Я целую его губы, затем шею, оставляя алый отпечаток на участке Кожи. Он ёрзает подо мной, держа меня за волосы.

- Оттяни.

Я произношу сквозь поцелуи, оставляемые на его теле. Целую каждый сантиметр его тату на груди.

- Что?

Луи произносит, поднимаясь подо мной.

- Оттяни меня!

Я спускаюсь ниже его груди, расстёгиваю его ремень и стягиваю вниз его штаны, оставляя лежать его в одних боксерах.

- Гарри!

Он медленно произносит мое имя и это звучит безумно горячо. Луи оттягивает мои волосы и из моих уст срывается стон.

- Хороший парень.

Я начинаю стягивать его боксеры, но как только касаюсь резинки, он останавливает меня.

- Теперь я.

Луи поворачивает меня и нависает сверху, слегка кусая мое ухо.

- Эм... что ты делаешь?

Я удивлён действиям Луи.

- Тебе не нравится? Черт, я все испортил, так?

- Нет-нет. Все хорошо.

Тянусь за поцелуем и получаю его. Он нежно целует мою шею, отчего я моментально покрываюсь мурашками. Луи пробегает пальцами по моему торсу, моим рукам, а затем целует мою грудь. Парень проводит пальцами по контуру моей татуировки-бабочки. Он снимает с меня брюки, босая их на пол. И целует мое бедро, отчего я дёргаюсь.

- Хороший мальчик.

Луи повторяет за мной, а затем стягивает с меня боксеры.

- Ох...

День, когда я встретил тебя|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя