День, когда я узнал его лично.
***
28.10
После того вечера, я не видел своего соседа ещё дня два. Его отец выходил из дома ровно в 8 и возвращался к 7. По пятницам, он возвращался позже. Наверно, отдыхал с коллегами по работе в барах. Его мать все время бегала с маленькой девочкой на руках. Но я не видел Луи ни разу.
- Привет, Зейн.
- Привет, чувак, ты как?
Я смотрю на окно его комнаты и отхожу от своего окна. Сажусь на кровать и смотрю в экран телефона.
- Да так. Вроде нормально.
- Вроде? Что с тобой?
- Отец уехал в Нью-Йорк три дня назад. Маму...
Не думаю, что эту информацию стоит разглашать кому-то ещё. Зейн - мой лучший друг, но это проблема семьи и она должна оставаться строго между нами.
- Маму что?
- Мама, как всегда. Любит шутить.
Я наиграно смеюсь и мне кажется, что Зейн понимает, что я чего-то не договариваю. Он ещё долго смотрит прямо в камеру и наконец говорит:
- Ладно, чувак. Я не буду вытаскивать из тебя все, что в тебе есть. Я имею ввиду - мысли.
Он смеётся и я улыбаюсь в ответ. Обожаю его за это. Если он видит, что я не хочу рассказывать о чем-либо, он просто пытается дальше не затрагивать тему.
- Ещё у нас новые соседи. Какая-то странная семейка. Вчера познакомился с их старшим сыном.
Я посмотрел на его окно.
- Ну? И кто это?
- Луи.
- Луи?
- Да, просто Луи.
Зейн в экране хмурил брови. Я сидел, поджав губы.
- Чем занимается это "Просто Луи"?
Да откуда мне знать, чем он занимается? Обычный, пафосный поцан, гоняющий понты. Чем может заниматься такой?
- Я не знаю.
- Ты узнал у него только: как его зовут?
- Да. Он не особо разговорчивый.
Зейн усмехнулся и провёл рукой по волосам.
- Тебе не скучно дома? Может сходим в кино или в парк, дамочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017
Ficțiune adolescențiКаждый день с ним - безусловно мой лучший день. Дни, когда я касаюсь его тела. Когда я смотрю в его глаза. Когда я целую его и просто нахожусь рядом. Мою жизнь изменил один простой день. День, когда я встретил тебя.