chapter 7.

327 18 1
                                    

День, когда я почувствовал его губы на своих.

***

9.11

Луи сидел у меня и играл в FIFA. Я пригласил его к себе, потому что он снова сидел на лавочке и грустил. Мне захотелось как-то приободрить его, поэтому он здесь.

- Хэй, Лу...

Он посмотрел на меня. Его лицо было уставшим и он явно хотел спать.

- И. Луи.

- Все в порядке. Можешь назвать меня Лу.

Он улыбнулся и потёр глаза. Сейчас парень был похож на Бу. Девочку из мультфильма "Корпорация монстров".

- Не хочешь чаю?

Спросил его я, на что он присел на край кровати рядом со мной.

- Я бы не отказался.

Сонно улыбнулся Луи. Я встал с кровати и направился на кухню. Я глубоко выдохнул, потому что находясь рядом с ним меня трясёт и приятно покалывает в животе. Я наливал чай и ставил на поднос.

- Гарольд, твой друг все ещё здесь?

Я вздрогнул, обжигая ладонь горячим содержимым кружки.

- Папа! Ты почему не спишь?

- А я должен?

Он усмехнулся и я сжал губы в тонкую линию.

- Ну, я думал ты спишь.

- Ладно, Гарри. Давай не будем начинать дискуссию и я просто пойду наверх.

Он выпил таблетки и поднялся наверх. Я облокотился о кухонный стол. Включив холодную воду, я подставил под струю свою ладонь. Судороги схватили меня и я быстро убрал руку. Взял поднос и пошёл наверх. Я набрал больше воздуха в грудь перед тем, как войти в комнату. Захожу и выдыхаю, качая головой. Он уснул на моей кровати, положив под голову свою руку. Я осторожно накрыл его одеялом и сел рядом с ним. Он посапывал, жмурясь. Луи выглядит настолько потрясающе, когда спит. Это не передать словами. Моё сердце сжалось, когда его рука схватила моё запястье и притянула к себе. Сейчас это выглядело несколько странно, но мне было так приятно, когда он прикасался ко мне. Он... С ним так хорошо. Я аккуратно убрал свою руку, встал с кровати и с огромной осторожностью закрыл дверь. Спать в "запасной" комнате? Или же на диване в гостиной? Скорее, я выберу комнату.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя