Я просыпаюсь рано утром, пока Луи покоится на моей груди. Он иногда жмурит нос, заставляя меня закрывать рот ладонью, чтобы не разбудить его звуками умиления. Мне не хочется его тревожить, но я должен встать. Я беру свой телефон с тумбы у кровати и листаю уведомления, которые пришли мне за ночь. Сообщения с e-mail'а, обновления и три сообщения. Одно от отца:
"Привет, Гарри. Надеюсь, ты не потерял меня. Я переночевал в больнице с Анной. Вернусь вечером. Будь крутышкой ;)"
Я улыбаюсь на его сообщение и отвечаю, что все под контролем и со мной все в порядке. Следующее сообщение меня ждало от Зейна.
"Чувак, здорова. Давно не виделись! Не хочешь встретиться сегодня в "The Brixton"? Что думаешь?"
Я печатаю ему свой ответ. Луи шевелит головой. Пожалуйста, хоть бы он не проснулся!
"Привет, Зейн. Это не закончится в говно пьяными тобой и мной? Нас тогда еле как вынесли."
Я отправляю Зейну сообщения и свайпаю вправо. Имя, которое высвечивается на моем экране, заставляет меня встать в ступор. Кен.далл.
"Привет. Это Кендалл, помнишь меня? Я бы хотела встретиться с тобой..."
"Конечно, если ты захочешь. Я пойму, если ты откажешь мне."
Это словно закон Подлости. Как только у меня все хорошо с Лу, появляется Кендалл. Она очень милая и я только рад поговорить с ней. Она очень хороший друг.
"Да, конечно. Мы можем встретиться в "Bar None"*
Я отправляю сообщение и блокирую телефон, убирая его на полку. Поворачиваю голову обратно, как вдруг вижу перед собой лицо Луи.
- Твою мать! Лу!
Я почти кричу, а он смеется, положив голову обратно на меня.
- Какого хрена?
- С добрым утром, Гарри.
Он тянется за поцелуем и получает его.
- Ты - чёрт.
- Очень грубо.
Я обнимаю его, скрещивая пальцы в замок за его спиной. Он что-то вырисовывает на моем животе и медленно, по буквам произносит: "Я тебя люблю".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017
Fiksi RemajaКаждый день с ним - безусловно мой лучший день. Дни, когда я касаюсь его тела. Когда я смотрю в его глаза. Когда я целую его и просто нахожусь рядом. Мою жизнь изменил один простой день. День, когда я встретил тебя.