chapter 26.

276 15 0
                                    

20.12

Я нахожусь здесь около часа. Мистер Додсон покинул палату 15 минут назад и обещал вернуться, чтоб рассказать мне о продвижениях моей мамы. К ней подключено множество трубок и это только портит её вид. Я с нетерпением жду, когда она выйдет из комы, и мы сможем беседовать с ней часами. Как же долго длится эта кома.

"Я не успеваю приехать, сын. Можешь поцеловать её за меня?"

Мой телефон вибрирует, и я читаю сообщение отца. Он снова занят работой и меня это напрягает, но винить его будет неправильно.

"Да, конечно! Хорошей дороги:)"

Я отправляю ему ответ и кладу телефон на столик перед диваном.

Я всю ночь думал о том, кто сказал Зейну про нас с Луи и знает ли кто-то ещё? Эти вопросы не давали мне покоя, отчего вводили меня в стрессовое состояние. Зейн сказал, что может помочь, но что он сделает? Скажет Луи, что я его люблю, когда он итак это знает? Я не думаю, что у нас настолько все критично, чтоб просить о помощи. Мы вместе и это главное.

Кардиомонитор запищал с быстрой скоростью, и я не на шутку испугался. Все цифры стали больше в 2 раза, а я понятия не имел, что они означают.

- Эй! Кто-нибудь! Здесь... здесь что-то не так!

Я выглянул из палаты, прося о помощи у сотрудников больницы. Мистер Додсон вышел из левого крыла и увидев растерянного меня, метнулся к палате.

- Что... что случилось?

- Я не знаю. Я просто сидел здесь и вдруг эта штука запищала, как бешеная.

Он подбежал к кровати моей мамы. Проверяя пульс и смотря на экран кардиомонитора, он крикнул:

- Кларенс! Ванесса!

В палату вбежали два молодых сотрудника. Скорее всего, это интерны, потому что то, как измеряет пульс Кларенс оправдывает то, что он ещё новичок в медицине.

- Быстро! В операционную!

Приказывает мужчина в белом халате, указывая пальцем на дверь.

- Что? Куда?

Я двигаюсь следом за интернами, но Мистер Додсон останавливает меня. Его рука обхватывает моё предплечье, и он тянет меня обратно.

- Останьтесь здесь.

- Нет! Что с ней?

- Все в порядке, прошу успокойтесь. Я попрошу, чтоб вам принесли успокоительного.

День, когда я встретил тебя|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя