22.12
Я был в больнице, чтоб снова увидеть маму. Волнение за неё не покидало меня в течении трёх дней. Доктор сказал, что она идёт на поправку. Это даёт мне надежду на то, что скоро она будет лежать не здесь, а дома. На своей кровати, с отцом в обнимку.
Я слышу громкие голоса врачей и звуки, скользящих по плитке, колёс.
- Перелом шейного позвонка. Парень остался инвалидом на всю жизнь.
- Пиздец!
Выругался один из врачей, кативший на носилках мужчину. Рядом с ними бежала женщина, сжимая кислородную подушку около лица мужчины.
- Быстрее в операционную! У него лопнула селезёнка. Этому парню повезло, что он все ещё жив.
Я немного испугался за парня. Он выжил, но остался инвалидом. Как по мне, я бы предпочёл умереть, чем остаться в инвалидном кресле до конца жизни.
- Привет, мам.
Когда я зашёл в палату, она выглядела иначе. Её кожа была бледная, а волосы были сальными. Она похудела и изменилась в лице. Я даже, на секунду, не узнал её.
- Я так рад видеть тебя! Как я соскучился по тебе и твоему голосу, мам.
Врачи говорят, что с ней нужно разговаривать. Она слышит меня, просто не отвечает. Если бы она только была в порядке.
- Сегодня я еду с другом в Сакраменто. Я знаю, что на учебу через 3 дня, и ты бы меня убила, но я хочу развеяться от всего. Так много случилось за эти месяцы. Я устал.
Я склонился к руке мамы. Она была холоднее, чем обычно. В моей голове промелькнула мысль о том, все ли с ней в порядке?
- Отец ещё не вернулся. Да и Кэтрин немного задерживается. От этого в доме так пусто. Но мы с друзьями развлекаемся. Нужно так много рассказать тебе.
После этого, я просидел в палате ещё около часа, пока мне не позвонил Луи.
- Мне нужно идти, мам. Я очень люблю тебя. Мне тебя не хватает.
Я целую её в лоб и выхожу за дверь.
***
Он стоял напротив моего дома, опираясь о забор. Его футболка была наполовину заправлена, от этого он казался неряшливым, что меня немного не устраивало. Но это стиль Луи, и мне придётся смириться с этим. Он проводит рукой по волосам, заставляя меня на секунду перестать дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017
Teen FictionКаждый день с ним - безусловно мой лучший день. Дни, когда я касаюсь его тела. Когда я смотрю в его глаза. Когда я целую его и просто нахожусь рядом. Мою жизнь изменил один простой день. День, когда я встретил тебя.