chapter 38.

138 10 7
                                    

L.

Я остаюсь в доме Гарри и сейчас сижу в его кухне, где сидел около двух месяцев назад.

- Какой чай ты будешь?

Мистер Стайлс поднимает дверцу шкафа и моим глазам открывается огромная коллекция различных видов чая.

- Чёрный.

- Просто чёрный или с каким-то вкусом?

- Просто чёрный.

Пока Мистер Стайлс наливает мне чай, я заглядываю в свой мобильник и читаю сообщения от отца.

"Где ты, сукин сын?"

- В пизде.

Ругаюсь я и не замечаю, что произношу это вслух. Мистер Стайлс оборачивается на меня, немного хмуря брови.

- Какие-то проблемы?

- Эм, нет. Извините, сэр.

Он ставит передо мной чёрную кружку с горячим чаем, а сам присаживается напротив меня. Мы сидим в тишине около 5 минут. Иногда мужчина смотрит на меня и мне ничего не остаётся, только как улыбаться, а затем отводить взгляд на содержимое в моей кружке.

- У вас отличный дом. Здесь очень уютно.

Начинаю я, чтобы уже, наконец, разбавить эту тишину. Он не отвечает, а лишь кидает улыбку, а затем отпивает чай. Мы снова молчим.

- Давно вы с Гарри знакомы?

Когда Мистер Стайлс задаёт мне этот вопрос, я немного ёрзаю на стуле от неудобства.

- Ну-у. В порядке 4-х месяцев.

Я стараюсь говорить уверенно, но из этого ничего не выходит. Мужчина вскидывает брови, делая удивлённое лицо.

- И вы дружите?

- Да, мы... хорошо общаемся и... весело проводим время.

- Например?

Отец Гарри настойчив и это заставляет меня чувствовать себя неудобно. Я становлюсь скованным.

- Мы играем в Плейстейшен, гуляем и веселимся.

- Хорошо, Луи.

В горле стало жутко сухо, поэтому я отпиваю чай. Мистер Стайлс все ещё смотрит на меня.

- Ну так, я пойду. Спасибо большое за чай.

Я встаю со своего место и уже ощущаю эту свободу буквально через пару секунд, но сильная ладонь мужчины хватает мое запястье, заставляя меня повернуться.

День, когда я встретил тебя|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя