chapter 8.

333 20 0
                                    

🎶Gary Jules - Mad world.🎶

12.11

Первый снег. Это такое чувство, словно я вижу это впервые. Для Сан-Франциско это редкость. Это действительно огромная редкость. Я смотрю на падающие хлопья из окна больничной палаты. Мама поправилась после операции. Память вернулась и она чувствует себя лучше. Нам разрешили забрать её на неделю домой, по случаю такого события.

- Ты знаешь, Гарольд, что я застала первый снег здесь в 7 лет. Я очень удивлена, что в Сан-Франциско пошёл снег. Это чудесно.

Она наблюдала за этим явлением, как за 7 чудом света.

- В Нью-Йорке все по другому. Такое можно увидеть каждый год. Ещё температура опускалась до 0 и мы просто мёрзли и не выходили из дома в такую погоду.

Я обернулся к отцу, который сейчас сидел на диване и листал Forbes.

- Ну? Ты есть там?

Я в надежде смотрел на него, думая о том, что наконец кампания отца попала в Топ-100 корпораций мира. Он поднимает голову и качает головой с разочарованным взглядом.

- Ещё попадёшь! Не последний год живём.

Улыбается мама и пытается встать со своего кресла. Папа машинально вскакивает с дивана и подбегает к маме.

- Джарард! Дай мне сделать хоть что-то самостоятельно. Я чувствую себя такой безнадежной.

Отмахивается мама и встаёт, хватаясь за спинку кресла. Она делает шаги и у неё это получается очень даже хорошо.

- Голова не кружится? Не тошнит?

Отец так волнуется за неё. Я волнуюсь тоже, но по сравнению с отцом, я вообще эгоистичный парниша, который непонятно что здесь забыл.

- Гарри, не подашь мне моё пальто?

- Куда ты собралась?

Отец придерживал маму за локоть.

- Ты что, шутишь? На улице идёт снег, а я сижу уже 4 месяца в этой палате. Дай мне насладиться этим моментом.

Она надела свои сапоги и мы вышли на улицу. Маленькие хлопья снега падали на моё пальто. Я посмотрел на свою ладонь. Снег падал, но, соприкасаясь с тёплой землёй, моментально таял. Я наблюдал за этим, как ребёнок. Отец подошёл ко мне и обнял за плечи, пока мама ловила руками снежинки. Разве скажешь по этой женщине с детскими повадками, что у неё сыну скоро 20 лет? Конечно нет!

День, когда я встретил тебя|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя