chapter 16.

276 19 2
                                    

Beyoncé - Halo

***

7.12

- Я ждал твоего звонка.

Парень в экране улыбнулся и я не смог не улыбнуться в ответ. Он иногда смотрел вниз.

- Что ты делаешь?

- Я рисую.

Парень повернул камеру и показал мне бумагу, на которой были зарисованы какие-то наброски.

- Это... девушка?

Я разглядел только тонкую талию , поэтому подумал, что он рисует девушку.

- Гарри! Это парень.

Он перевернул камеру на своё лицо и широко улыбнулся, смеясь.

- Не очень и похоже.

Я чистил зубы, держа телефон перед собой.

- Какие планы на сегодня?

- Я еду в больницу.

- К маме?

- Да.

Мы замолчали. Луи рисовал и я думал, что отвлекаю его.

- Эм... я, наверное, пойду. Ты звони, если что.

- Ах, да, Гарри. Меня здесь неделю не будет. Я уезжаю на каникулы к моей сестре. Она выходит замуж .

Он закатил глаза и я засмеялся.

- Что-о? Ты против того, чтоб они были вместе?

- Он такой... противный.

- Луи! Нельзя так.

- Он исключение.

Я снова засмеялся. Парень, в телефоне, улыбался и я подумал, что ему приятно, что нам весело. То есть мне весело от его шуток.

- Целая неделя без тебя, Гарри.

Я сплюнул. Тело пробило током, а внизу живота завязался тугой узел. Что он только что сказал? Я не ослышался?

- Я думаю, ты не соскучишься.

- Мы будем общаться по FaceTime?

- Обязательно!

Мы смотрели друг на друга. Мне было неловко. Я знал, что когда он сбросит звонок, я буду визжать, как девчонка.

- Пока, Гарри.

- Пока, Лу.

Я не хотел завершать с ним разговор и он тоже не особо горел желанием. Но я нажимаю на кнопку сбрасывания и его лицо пропадает с моего экрана. Я тяжело вздыхаю. Закрываю глаза и пищу, стуча ногами по полу. Он сказал: "Целая неделя без тебя, Гарри". Он и в правду это сказал. Может, он все-таки что-то чувствует ко мне. Что-то больше, чем просто дружба.

День, когда я встретил тебя|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя