- Гарри, сынок! Просыпайся! Скорее!
Мой отец дёргает меня за плечи и я еле открываю глаза. Его бешеный взгляд пронзает меня и я понимаю, что что-то здесь не то.
- Пап, что случилось?
Он подбегает к моему шкафу и достаёт чемодан. Кладёт его на пол, открывает главный отсек и начинает скидывать туда мои вещи.
- Папа! Что происходит? Ответь же!
Он не слышит. Я вскакиваю с кровати и подбегаю к нему, затем останавливаю его, хватая за руку с вещами, которые должны были оказаться в чемодане.
- Что ты делаешь?
- Мы уезжаем, сын!
- Что?
Он вырывает свою руку из моей хватки и продолжает скидывать мои вещи в чемодан.
- Отец, черт возьми! А как же мама?
Папа кидает последнюю вещь моего гардероба и закрывает карман. Он спускает мои вещи вниз, а я плетусь за ним, все ещё расспрашивая его. Он направляется к машине и оставляет чемодан рядом с кучей вещей. Складывалось впечатление, словно мы переезжаем.
- Папа! Очнись! Ответь мне хоть что-то!
- Что? Мы уезжаем отсюда. Ты переживаешь из-за книг? Я куплю тебе новые. Я надеюсь, что не забыл ничего.
Он отряхивает руки и снова забегает в дом. Отец выносит последнюю сумку, с лежащей на ней рамкой. Я медленно беру её в руки и вижу на ней изображение нашей семьи.
- Отец! Объясни мне, что происходит!
- Гарри, садись в машину.
Он открывает дверь к водительскому месту.
- Я не сяду, пока ты не объяснишь мне ничего!
Он хлопает дверью и направляется ко мне.
- Гарри, я не хочу оставаться в этом городе с воспоминаниями о ней. Перестань выёживаться и живо садись в машину!
Отец почти кричит, но я буду настаивать на своём.
- Какие воспоминания? О чем ты говоришь?
Он хватает меня за плечи и говорит:
- Анны больше нет, Гарри! Перестань уже не замечать ничего! Мы уезжаем отсюда!
Его слова, точно молния, пронзают меня насквозь. В моих глазах темнеет и я не чувствую земли под ногами. Мамы больше нет.
- Нет! Я не верю! Ты же шутишь, да?
- Сын, успокойся и сделай то, о чем я тебя прошу, пожалуйста.
Она садит меня в машину и закрывает дверь. Я не могу понять и разобрать, что происходит вокруг. Все, словно в густом тумане. И слезы ещё больше мешают моему зрению. Столько боли внутри меня.
- Отец, как? Что случилось?
Он молча смотрит вперёд, вжимая на газ. Я пытаюсь быть как можно мягче, потому что зол и подавлен одновременно и в любую сраную секунду могу взорваться.
- Папа! Ответь же мне! Что случилось? Ты пришёл в больницу и увидел её мертвой?
Я плакал, но старался говорить внятно, чтобы отец понял меня, но он продолжал молчать, уставившись на дорогу. Моя голова была повёрнута к нему и я больше не мог видеть ничего, кроме отца с пустым взглядом и стиснутыми зубами.
- Отец!
- Да что, блять, Гарри! Что?
Он резко поворачивает голову на меня и через секунду наша машина переворачивается, заставляя меня отключиться.
***
25.12
Я просыпаюсь. Холодный пот скатывается по моему лицу и я пытаюсь восстановить дыхание. Сердцебиение участилось в два раза и мне приходиться глубоко вдыхать в себя кислород, чтобы успокоиться и привести удары в норму. Свет в его комнате не горит. Скорее, он спит. Я смотрю на часы, стоящие на тумбе возле кровати. 4:28. Ну конечно он спит!
Это был просто страшный сон. Просто гребанный сон. Наверно, это все из-за нервов. Я просто устал от ежедневных волнений. Или это безумие?
Я спускаюсь по лестнице в кухню, чтобы выпить воды. В доме холодно, а когда мои ноги касаются мраморной плитки на полу, тело покрывается мурашками и волоски встают дыбом. Надвигаюсь к кружкам и наливаю себе воды. Просто выпью успокоительное и пойду обратно спать. Я очень хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017
Подростковая литератураКаждый день с ним - безусловно мой лучший день. Дни, когда я касаюсь его тела. Когда я смотрю в его глаза. Когда я целую его и просто нахожусь рядом. Мою жизнь изменил один простой день. День, когда я встретил тебя.