Я сижу на скамейке у наших домов и жду Луи. С того момента, когда я пришёл сюда, прошло в порядке двух часов и он все ещё не вернулся с тренировки. Я несколько раз думал о том, чтобы пойти домой, но мысль о том, что если я уйду и он прийдет не давала мне покоя. Поэтому я все ещё здесь. Я хотел обсудить сегодняшний разговор, поговорить и просто снова увидеть его. Но видимо не удасться, Потому что моё чутье подсказывает, что он не придёт. Только встаю со скамейки и вижу вдалеке знакомый силуэт с огромной спортивной сумкой. О да, я дождался его. Он идёт в наушниках, с опущенной вниз головой. Он доходит до тротуара и поднимает глаза.
- Привет, Лу.
Он снимает наушники и подходит ближе.
- И долго ты тут сидишь?
- Часа два. Я ждал тебя. Просто хотел...
Он перебивает меня, садясь на лавку и просит меня сесть.
- Поговорить, я знаю. Гарри, я не хочу, чтобы ты думал обо мне плохо. Я не хотел сердиться на тебя и тому подобное. Сегодня был очень тяжёлый день, а ты пришёл в разгар тренировки, когда тренер просит от меня невозможного. Того, что я вообще не в состоянии сделать. Он готовит меня к игре с Loral Heights и я всегда на взводе. Прости, Гарри.
Когда он говорит все это, его глаза наполнены такой искренностью, что я игнорирую все окружающее пространство. Сейчас есть только он и я. Больше никого. Я думал у нас будет разговор с психами, криками, что мы не сможем нормально поговорит. Но, как же я ошибался на этот счёт. Мне надо прекратить видеть в нем только истерики. Это неправильно!
- Луи...
- Стой. И ещё. Гарри...- он берет мою руку в свою, кладя на тыльную сторону моей ладони большой палец, слегка гладя. Он будто боялся, что причинит мне боль. - Я очень люблю тебя. Я знаю, что мы знакомы не так давно и то, что между нами есть сейчас - это все очень быстро происходит. Но пообещай мне одно. Что бы со мной не случилось, где бы ты меня не видел, каким бы ты меня не слышал - ты не бросишь меня. Я не могу потерять тебя. До момента, когда я встретил тебя, я думал о том, что вообще недостоин чего-то лучшего. Я просто хочу быть рядом с тобой и все. Я просто хочу верить, что есть будущее, где есть мы.
Я целую его в губы, пытаясь показать всю Любовь, которая есть во мне. Он был честен со мной. Он не хотел ругаться.
Мы целуемся на скамейке, но я останавливаюсь, предлагая пойти ко мне. И он соглашается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017
Novela JuvenilКаждый день с ним - безусловно мой лучший день. Дни, когда я касаюсь его тела. Когда я смотрю в его глаза. Когда я целую его и просто нахожусь рядом. Мою жизнь изменил один простой день. День, когда я встретил тебя.