L.
- Бей сильнее, черт возьми!
Тренер кричал на меня из-за того, что я недостаточно силён. Я не настроен на игру вообще. Они обнимались! Он снова встречался с Кенни. Он обнимал её так, словно не хотел отпускать её. Да блять!
Я пинаю мяч со всей силы и он летит прямо в тренера. К счастью, Дэвин поймал мяч, немного пошатываясь.
- Луи, что ты делаешь?
Он подходит ко мне и кладёт руку на мое плечо.
- Простите, мистер Шакпи.
- Что-то не так? Ты какой-то странный сегодня.
- Нет-нет. Со мной все в порядке. Я просто немного не выспался.
Дэвин кивает в знак понимания, но затем пытается меня растрясти.
- Слушай, напрягись чуть-чуть и возьми себя в руки. Я надеюсь на тебя, парень. Ты должен порвать всех, но для этого тебе нужны тренировки. Я помогаю тебе, потому что вижу твоё будущее. Давай, дружище. Взбодрись!
Тренер даёт мне бутылку с водой и я отпиваю немного, а затем поливаю лицо.
- Спасибо, Тренер.
- Главное желание.
Он подмигивает мне и возвращается обратно на ворота.
- Давай ещё раз!
Он кричит у ворот и я концентрируюсь только на мяче и на его голосе.
- Разбег не обязателен! Просто сделай сильный замах, как пару минут назад. Не забывай о бедре.
Я глубоко вдыхаю и бью по мячу так, что он прямиком летит в ворота. Я забиваю.
- Молодец, Томлинсон. Давай ещё разок.
***
🎶Twenty One Pilots - Ride🎶
Мы играли ещё часа два. Я пинал мяч в ворота и несколько раз попадал в цель. Тренер поднимал палец вверх и, кивая, улыбался. Затем мы отрабатывали командную игру. Это была не совсем команда, потому что нас было двое, но все же, это хоть что-то, чем ничего.
- Дай пасс!
Тренер бежал напротив меня. Я пасую мяч и он катится прямо к ногам Мистера Шапки.
Иногда мне удаётся рассмешить Дэвина и он кидает свой заразительный смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017
Teen FictionКаждый день с ним - безусловно мой лучший день. Дни, когда я касаюсь его тела. Когда я смотрю в его глаза. Когда я целую его и просто нахожусь рядом. Мою жизнь изменил один простой день. День, когда я встретил тебя.