16.12
POV Луи.
Я набрал сообщение Гарри сегодня утром, повествующее о том, что я хотел бы провести с ним вечер.
Недавно, когда я был с домашними в городе, я заметил очень уютное кафе "Jane" и подумал, что это была бы замечательная идея: отметить наше примирение за ужином. Я пытался быть ненавязчивым и пригласил его так, чтоб он не злился на меня, говоря о том, что в прошлый раз я назвал его другом. Окей, я действительно был не прав, но я и не хотел торопить события. Зачем? Мы с Гарри знакомы от силы 2 месяца и половину этого времени заняли ссоры и обиды. Он - единственный человек, не считая Лиама, который поддерживает со мной тёплые отношения. Да, он сердится на меня, и это бывает очень часто, но он ведь продолжает общаться со мной, не смотря ни на что. Думаю, у нас есть время, чтоб исправить эту ситуацию.
Гарри не отвечал мне, и я подумал, что он сейчас у своей мамы в больнице. Я так мало знаю о его семье. Мы с Мистером Стайлсом встречались лишь раз. Гарри представил меня, как друга, и я обменялся рукопожатиями с мужчиной. Я практически ничего не знаю о его семье. Я знаю, что его мать тяжело больна. И больше мне ничего не удалось поведать о его семье.
- Уильям!
Если отец называет меня вторым именем - это означает только одно. Я опять что-то сделал неправильно.
- Да, отец.
Я спускаюсь с лестницы и вижу разъярённый взгляд отца.
- Почему на дворе дома не скошена трава? Я сказал сделать тебе это ещё вчера!
Он медленно подходил ко мне и кричал, угрожая пальцем.
- Ещё хоть один такой проступок, и ты пожалеешь, что на свет родился. Живо во двор!
Он толкнул меня со спины, и я направился на площадку, сзади дома. Отец следовал за мной. Он присел на стул и закурил сигарету. Я включил косилку и начал проделываться маленькие дорожки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда я встретил тебя|#Wattys2017
Teen FictionКаждый день с ним - безусловно мой лучший день. Дни, когда я касаюсь его тела. Когда я смотрю в его глаза. Когда я целую его и просто нахожусь рядом. Мою жизнь изменил один простой день. День, когда я встретил тебя.