На Москву надвигался летний вечер.
Но тихим и спокойным он не был. Отнюдь, это же Москва!
Ресторан около красной площади сверкал огнями. И к этому ресторану шёл человек с папкой...
Чуть раньше...
Тайная тюрьма ,10:00 утра.
Александра Кузьмина била грушу.
Маленькие, в кровь избитые кулаки мутузили кожаный цилиндр.
Александра чуть побив грушу. Отошла к окну . Лучи солнца пробивались через маленькое отверстие...
-Сашка! Жрать готово! Приятного аппетита!,- в тюремной двери открылось отверстие. На неё смотрел этот жиробас. Каждый день он над ней издевался.
Она повернулась...
-я Не Сашка! Сашей меня зовут только друзья!!- она начала подходить к отсеку.
-у тебя нет друзей тут, и твой друг здесь я..-он подал ей на одноразовой тарелке какой то кусок. Телесного цвета.
-что это,-она кивнула на тарелку.
-это? -он хмыкнул,- мясной хлеб.
-мясной хлеб ?- как же ей хотелось вырвать ему усы..
-да...состав..ногти...волосы...все для подрастающего организма..- охранник засмеялся.
Александра подошла к отсеку очень близко.
- когда нибудь я выйду отсюда, и обрушусь на тебя. Как гнев Божий,- она стиснула кулаки...
-грубим начальству?- он довольно усмехнулся. И продолжил- схватить её .
Через тридцать минут Александру била охрана. А она делала попытки отбиться.Крыло 6. Камера 5
Гущин свешивался с канатов. Сделанных из простыней.
Утро только начиналось ,и было тихо.
Черные волосы. С редкими золотыми , синими, и красными прядями. Безумный взгляд.
Татуировка крыла на пол лица, и разорванный китель.
Вдруг начала заходить охрана и тот жирный охранник.
- Гущин ,Гущин,Гущин,-он увидел как Алексей ловко спрыгнул с самодельных канатов , и ухмыльнулся .- что я говорил насчёт свешиваний с клетки?
- а что вы говорили? - Гущин захохотал.
-да у тебя не все дома,- охранник улыбнулся .
- а вы зайдите , и повторите ,- Гущин лизнул одну из балок клетки.
- как дернеться, давай ток.- крикнул охранник .
-поиграйте со мной..пожалуйста.-
- ты искалечил пять моих ребят, хватит...-охранник ухмыльнулся.
Гущин прижался к прутьям клетки.
-хорошо,- охранник дал знак и Гущин отлетел от удара тока.
Он вспомнил свой истерический смех. Вскочил и бросился. Но стукнувшись о прутья упал...
-больной ублюдок,- охранник сплюнул.
Гущина повели на завтрак. В связанном виде
-что тут у нас? Клубника и шоколад. ,- охранник рассматривал банки с продуктами . Потом взял шприц и ввёл Гущину.
-надо же тебя кормить, сученка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!