Отдыхаешь?-Елена, она же Бумеранговая Фурия прошла мимо Адена. Тот шёл понурив голову. Он за время боя ничем не помог команде.
-Кто это такие?-спросил Гущин подходя к Чкалову.
-я Незнаю,-Ответил тот.-может были когда то людьми. Я ничего Незнаю.-перезарядив ружье Чкалов приказал всем затихнуть.
Они стояли перед большим офисным зданием. Самое большое здание в городе где содержался ГЧГ, главный человек города.
Спрятавшись за машиной Чкалов отдавал приказы как проходить, и чтобы желательно без фокусов.-Миля нет! Там монстры!-Зашипел Чкалов, Саша подошла к дверям офиса, большие , стеклянные двери были все в трещинах , кажеться коснёшься и двери рухнут, так и случилось честно говоря,Александра просто подошла и коснулась ручки, двери обвалились чуть не поранив осколками остальных .
Фурия и Икара подошли к ресепшену. Там стояли экраны показывающие этажы офисов, буквально на всех этажах были монстры.
-Повезло,-С сарказмом протянула слово Фурия тыкая в монитор ,-прогулка в парке, как два пальца а? ,- Когда она произнесла последние два слова, щелкнул затвор , а потом Фурия с глухим криком упала на спину , Миля убрала пистолет .
-Радуйся что не ногу тебе прострелила ,дурочка,-Фыркнула Киллерша.-Валера, мы не можем связаться со вторым отрядом ,- Сказал связист подойдя к Чкалову.
- это как? Воообще не отвечают.-На свой вопрос он получил кивок солдата,-Черт! Фурия! Иди за туфлями новыми, только осторожно .-зашипел Чкалов.
Пока Фурия шла в обувной, Гущин осматривался, надо прочитать сообщение которое пришло от командира , а тут очень палевно, обернувшись он увидел стеклянный лифт...В это время.
Второй отряд вели к Чародейке ,Ведьма создавала армию. И ей были нужны эти жалкие людишки...-Гущин идиот!-Закричал Чкалов. Подзывая остальных двигаться по лестнице.
Гущин поднимался на лифте, отвернувшись он хотел уже достать телефон, как сверху на него упал монстр, и прижав к спине начал душить , быстро среагировав Гущин схватил из-за пазухи пистолет и просто выстрелил в висок чудовищу. Презрительно хмыкнув , он поправил воротник и галстук на кителе, посмотрев на смартфон он обнаружил новое сообщение от Лапы:
Уже скоро, потерпи.Гущин коварно улыбнулся, все идёт строго по плану, прекрасно. Подняв биту он повернулся к стеклу чтобы увидеть своё отражение как разбив стеклянные двери лифта к нему заявился ещё один гость, получив пару раз битой по лицу, был выгнан мощным пинком. Личное пространство второго пилота мог только нарушить командир Леонид Саввич, но не эта тварь. Обнаглели иными словами .Гущин усмехнулся. Вот же наивные.
Двери лифта открылись, там уже были все, Чкалов направивший ружье, Саша с ружьем на перевес, Икара с Обнаженной катаной, оскалившийся Андрей, Фурия с двумя бумерангами готовая перерезать шею любому монстру .И Аден. Как обычно впрочем. Вояки.
Гущин переступив через труп , увидев их изрёк:
-Это не я, они первые начали, ясно? Идём дальше? Или так и будем любоваться на трупики?- и Сказав это он прошёл через толпу и пошёл вперёд, все удивленно посмотрели в лифт, один труп, а второго они видели, красиво летел... Обернувшись они увидели спину Гущина, и последовали за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!