Команда шла ближе к небоскребу.
Чкалов думал, как этому пушечному мясу получиться победить всемогущую ведьму, можно бы было
Послать кого нибудь, Бэтмен, Флеш, где же все они? Он удрученно вздохнул .
Саша одела свой кибер-прицел. И сразу же уловила по нему движение.
-Стойте.-солдаты и Чкалов остановился.
-бедные жители, ты их убьешь?- Чкалов усмехнулся.
-прикол в том мальчик ,что это нечеловеческое тепло , температура этих людей ....градусов сорок ,- Саша прислонилась на какую то покареженную машину, и приготовила ружьё , Чкалов и "котики" насторожились, и в самом деле Зачем Миле врать?
Минут через пять и вправду началось движение, какая то группа каменных людей ? Люди тихо обследовала территорию, и рискнули наткнуться на них в любой момент.
-Что делать будем?- спросил один из "котиков-солдат".
-Тихо уходить,- прошипел Чкалов,- приказа вступать в бой не было...
Но тихо уйти им не удалось. Монстры заметили их, и ринулись в бой.
-Что делать будем,- Прокричала Александра уворачиваясь от рук монстра.
-Биться!- Зло произнес Валера, такое чувство что эта курица ничего не понимает. Подумал он.
И началась битва!
Гущина пытались убить топором, который в миллиметре был от его шеи , резко среагировав,он присел вниз, топор чуть подрубил кончики волос на макушке. Это был предел .
- Аааа,- Гущин ловко дал битой под ноги чудовищу, правда чудовище чуть не упало на него с проломанными ногами. Но он откатился в сторону.
- Мой Лучший китель, мразь!!!!-прошипел Гущин. Он успел испачкать свой китель. Другого монстра он застрелил уже из пистолета. Поправив волосы, и смахнув то что отрубил топор, он продолжил дальше убивать.
Александра стреляла на право и на лево, заодно и Чкалову докажет кто она, она кинула на него взгляд, хмм...бой идёт не в его пользу...
Икара делала успехи, три монстра, и все одним приемом, какой рекорд.
А Андрей благодаря своей силе бил , крушил, крошил монстров. Не выбирая.
Лена заныкалась за машиной, ей уже удалось где то раздобыть коньяк. Как тут...
- Какого?! Ты разбил мой коньяк?!?!??!- она бросилась на шею монстру, но её отбросили к машине, ударившись о железную дверь , она заохала, и втихоря метнула бумеранг. Монстр слёг.
-умница,- поцеловав чуть черный, и в чем то вымазанный от монстра бумеранг, похвалила Лена.
Чкалов стрелял, но как на него накинулось сразу четверо. Отобрав у Чкалова ружье и подхватив его, они начали отступать.
-Отпустите Твари!- бушевал Командир экипажа самоубийц.
Гущин хищно оскалился, вот он шанс! Его убьют и все будут свободны! И убьют не от их рук, идеально, но его грезы разрушила Александра Кузьмина
-Гущин! Сделай что нибудь!- Александра выхватила ружьё. И начала стрелять по монстрам, не позволяя пройти мимо чёрной машины.
-погибнет он, погибнем все!- крикнул Андрей.
Гущин зарычав схватил биту, монстры просто разлетались вдребезги, Алексей вошел в раж, Александра не уступала, она так и столько стреляла, что все солдаты замерли смотря на неё.
Чкалов вырвался. А Гущин просто продолжал отбивать у монстров право Чкалова на побег из цепких рук.Саша моргнула...куча черные трупов лежала везде, на неё смотрели солдаты.
-Что?- спросила удивленно она , и соскочила с машины , и сняла кибер-прицел.-как будто стреляющую девушку не видели.
-Гущин, давай заканчивай. Они уже мертвы.-Саша взяла Гущина за плечо.
-Да нет...вроде...вон он двигается .- Гущин пнул груду мяса.-и Вообще это месть за китель.- и положив биту на плечо он отошёл.
Чкалову подняться помогла Икара.
-Я...я приношу извинения Александра,-Извинился он Перед Милей.
-Увидел теперь как я драпаю?- она усмехнулась , и перезарядила ружьё.
-спасибо Гущин,-Чкалов улыбнулся мимо проходящему Алексею с битой.
-Да пошёл ты,-Бросил Гущин пройдя мимо него.
-Ничего, считай что он сказал тебе спасибо,-ответила Икара и положила Катану в ножны, они двинулись дальше по назначенному курсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!