Игры разума.

45 1 0
                                    

Команда шла по улице а Чкалов объяснял им.
-вон в том небоскребе сидит самый главный человек города, мы должны его привести целым и невредимым к вертолёту! Все поняли,- ответом ему была тишина, лишь Саша фыркнула . Чкалов сравнялся с ней и сказал издевательски:
-Спорим что ты ...когда начнеться битва, ты первая сиганешь с места?!- Чкалов усмехнулся, на что Миля ответила:
-я не маленькая чтобы спорить, да и ты на пятилетку не катишь,-Она пошла быстрее.
-Ты убийца которая расплачивается кредиткой, а я солдат,-Чкалов сплюнул
-Причём тут кредитка мать твою! -Саша хотела было дать ему в нос, но передумала...и фыркнув обогнала Чкалова, она шла к Гущину, надо было кое-что с ним обсудить. А с Чкаловым спорить, себе дороже. Да и незачем.

Анжела шла одна, как к ней подошла Фурия.
-Эй псс,-Позвала Лена, Анжела уныло повернула голову в её сторону.
-спорим что у нас в шеях ничего нет? Они обманывают нас, и я предлогаю тебе сбежать вместе со мной,-Фурия держала в руке бумеранг.
У Анжелы засветились глаза.
-Как так? Ведь мне же вкалывали.-она рукой показала на шею.
-да дурят нас, а ты и уши развесила. Они хотят нас сделать пленниками собственного разума детка, вот и все. Игры разума ,-она показала руками треугольник ,- Ну? Я отключаю солдат, Икару , и Чкалова , а ты зацепляешься своими лассо и бежишь наверх забирая меня следом. Как тебе план?- заговорищенским шепотом произнесла Бумеранговая Фурия.

У Анжелы в голове выстроился план.
Пока Эта тетеря всех отключает , она уйдёт. Одна, а Фурию кто нибудь да прикончит, вот только её не успеют.
Она кивнула Фурии и они пошли , сначала медленно , потом ещё медленней, пока Чкалов их не погнал;
-Давайте скорее. Хорошо?-Они обе кивнули , и с видом хорошеньких девочек пошли в середину строя.
Фурия кивнула, Анжела ловко отключила двух солдат, Фурия хотела сделать тоже самое, но не успев опомниться оказалось зажатой между стеной и клинком Икары.
-Сбежать вздумала?- зло зашипела Икара.
-Н..Нет, что ты,-Улыбнулась Фурия.

Анжела прицепилась на крюк и полетела на веревке вверх, Солдаты хотели выстрелить, как Чкалов остановил их. Взяв смартфон, он дождался когда Анжела полетит к самому верху и нажал на её фотографию .Раздался взрыв, и тело Анжелы упало придерживаемое веревками, но тело было без головы как и ожидал Чкалов.
-Ещё раз! И я нажму на все кнопки,-медленно, с расстановкой произнес Валера, а потом спрятав смартфон произнёс:
-Двигаемся дальше,- И он пошёл с солдатами.
-Крышесносительное , убийственное Приложение, надо будет Лапе предложить,-С восхищением проговорил Гущин, идя мимо.
-Эм...Вика считай...что ты спасла мне жизнь, с меня лучшая бутылка коньяка,- Бумеранговая Фурия криво улыбнулась, Вика опомнившись убрала клинок, Фурия которая опёрлась на клинок упала на землю.
-Ну вот...форму испачкала, тоже мне бригадир бортпроводников!-с досадой произнесла Лена стирая с юбки грязь , скорее не вытирая , а размазывая грязь.

Один из котиков подошел к Чкалову.
-на западе замечено Крупное движение ,- доложил солдат.
-Погоди,- связавшись с Шестаковым через микрофон он произнёс в микрофон,-На западе движение . Вступаем в бой?
-Ни в коем случае, мы не будем вступать с ними в битву, идите на Север,-Приказал Шестаков и отключился.
Чкалов повернулся и прокричал всем:
-Мы идём в другую сторону. -И они пошли дальше, Саша подошла к Гущину.
-Ну и как же нам сбежать,- произнесла она шёпотом.
-Я Незнаю предположим,-Он повернулся к ней.
-Ну давай я отключу пару котиков, Икару, а ты всех остальных М?-Она улыбнулась .
- Да план неплох,-он хихикнул,- но как нам спасти свои головы. ,- он остановился и повернулся к солдатам,-Что??? Всех убить? И сбежать?-Он как будто к самому себе прислушивался, а потом хихикнув поделился:
-Ах ...эти голоса в голове,-Он подмигнул,-они не это сказали, правда,-и они с Сашей обогнули солдат ,и Саша зашептала:
-Нам поможет в этом твой сумасшедший дружок-любовник.
Она она не успела договорить как к её шее был приставлен пистолет.
Чкалов и остальные окружили их.
-Ещё раз. Поняла!-Зашипел Гущин, Зрачки сузились , он ещё больше побледнел , а потом вдруг опомнившись поднял руки с пистолетом,-Ребяяят а вы купились, это шутка.-он улыбнулся уголками губ. А потом подмигнул Александре и произнес ,- ты тоже мой дружок Сашенька.
Чкалов хмыкнув приказал идти дальше.
-Предупреди Стажер,- Она ткнула его в плечо и пошла дальше.

Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя