Небольшой самолёт садился на посадочную полосу секретной тюрьмы.
Когда же нога Чкалова коснулась земли , к нему и Шестакову подбежала группа охраны.
К ним подошёл капитан.
-Вот босс, не я,- Чкалов отмахнулся, и вздохнул полной грудью.
-Так...сейчас осмотр тех кто в тюрьме, а позже попросим , если же нет то есть ещё средства..- сказав это ,Шестаков пошёл к большущему зданию где на данный момент были наши герои.Аден сидел в камере сложим ноги по-турецки.
В окно заглянул Шестаков.
- Добрый день. Вы же Аден? На свободу хотим?-Шестаков подошел ближе.
- Этого человека нет в живых,простите,-Аден даже не взглянул на них.
Чкалов повёл бровями,Шестаков кивнул.
- А ты не хочешь свободы? Выпивки? Поесть?- Он думал что этот способ подействует...
- Ты не первый брат, и не последний. Вы сюда толпами приходите . Я сказал нет!- он отвернулся напоследок написав огнём буквы: ПОКА.-К нему нельзя подходить близко , только на расстоянии, там все под напряжением,-Предупредил их сопровождающий из капитан.
Шестаков кивнул, всегда должны быть тузы в рукаве.Гущин сидел в клетке, где же Лапа ?Где он? Почему...он забыл его?! Этого не может быть...Лапа не мог его забыть!!! Он захохотал. А потом взгляд упал на вверх...
-Ты выжил!!!! Выжил падла!- Гущин хотел броситься на вверх. Но не прошло. Как только он коснулся прутьев его откинуло током. Упав он негромко охнул, но быстро привстал.
Зарычав он уставился на Шестакова.Когда его Лапа ...его командир расстреливал аэропорт. Эта крыса бросив всех убежал. А его поймали ...и..
У Гущина резко потеплело на сердце. Безумные глаза командира, эти два искрящихся провода . И он. Счастливый в обществе командира...
Он захохотал, тихо. Как будто сдерживаясь.
-Что с ним?-Спросил Чкалов.
- а как ты думаешь? Он же больной...-Шестаков полуоборотом повернулся ,- пошли. Надо ещё Милю посмотреть.Моросил дождь, этот дождь превратился быстро в ливень...
Под навесом был стол, на котором было...оружие. Но какое, самое крутое, офигенное. Не каждый себе мог такое позволить. От револьверов до пулемета.
Чуть дальше стояли мишени .
Александру привели. Отстегнули наручники. И первое то что тронули её руки это был пистолет у лба этого жиробаса-охранника...
На неё направили стволы. Спокойно стоял и следил Шестаков.
-Видишь ли,баек спилин не так ли?
В магазине холостые , если спущу курок. Твои мозги не разнесёт.
Шестаков поднялся с места, и чуть подошел.
-Ты обсолютно права. Вручить пистолет девушке-убийце,полное безумство. Давай спусти курок. Проверь.
- Не вздумай этого делать!-заверещал жиробас,- я над тобой не так много и издевался, Иван, если он а меня убьет. Очистки историю браузера.
Александра с презрением убрала пистолет, и сразу же вся обойма холостых улетела в мишени. Облизнувшись она произнесла:
-Да вы шутники. Ребята,- и начала истреблять патроны у всех видов оружия, когда она закончила от мишеней остались одни обломки...
-Простите, но я в этом не участвую. И мир я не спасаю. Понятно?- Она выставила руки перед собой,прося этим увести её от себя...надеть наручники...- Я же говорил! Вам нужны идеальные ребята. Солдаты...-Чкалов сидел в кабинете капитана и чуть ли волосы с себя не сдирал, Шестаков оставался спокоен.
- А кто нибудь из них умеет пользоваться огнем, или стрелять без промаха?-спросил Шестаков.
-Нет...но..я не буду этим руководить. - Чкалов кинул пропуск на стол. И собирался уходить как его догнала эта фраза:
-Тогда Ксюша будет лежать тут, в искусственной коме? Ты и в правду хочешь этого?- Шестаков встал.
" Поганый старикашка",-стиснув зубы подумал Чкалов, и забрал пропуск.В этот же день они улетели домой...
Гущин же сидя в клетке размышлял...
Как же так? Лапа не мог забыть про него. У него наверняка есть план как всегда. Как всегда....
Из глаз полились слезы...эти слёзы отличались тем. Что из-за одного глаза шла кровь, а из другого что то голубое, какой то пигмент.
Глубоко вдохнув Гущин хотел было лечь спать. Спал он обычно на полу. Бесило до чесотки.
Но опять какая то мысли поразила его голову: зачем приходили эти люди? А может надо притвориться добреньким ? Чтобы выйти. И да...тогда Лапа быстрее его найдёт и освободит.
Гущин радостно и зло улыбнулся. Поиграем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!