Икара и 33 несчастья.

41 1 0
                                    

Когда все уже были в вертолёте: пристегнуты, и научены.
В самолёт забежала ещё девушка.
-Вика, сколько лет , сколько зим,- Гущин протянул руку , и нагло улыбнулся.
Это была Виктория. Она сильно изменилась , первое что бросалось в глаза это прическа каре. Она была в черных облегающих брюках , длинные сапожки до колен, белая майка,  одета в маленькую куртку , и самое что главное, её узнал только Гущин , на её лице не было живого места, вся в шрамах, царапинах, ее было не узнать.
В горло Гущину уперся холодный клинок.
-Эй! Икара. Ты опоздала, и пока не надо его убивать,-Чкалов встал рядом.
-Да...он правду говорит, не убивай меня этой...дешёвкой ,-Гущин отодвинул клинок в сторону.
-Это моя защита, чуть что и Икара вас просто покрошит в салат, даже пискнуть  не успеете,-Чкалов отодвинул катану от горла Гущина,тот в ответ презрительно посмотрел на него .
Икара уселась рядом с Андреем и они начали общаться. Гущин фыркнул и отвернулся, завибрировал телефон. Гущин посмотрел на экран.
Того кто тебе вставил эту дрянь в шею я нашёл. Уже скоро.
Л.С.
Гущин посмотрел на Александру, та все увидела, подмигнув ей Гущин показал ей что лучше про это молчать.
-Я думаю мы подружимся с "Икарой"....- Показав кавычки и кивнув в сторону Вики сказал Гущин.
Они подлетали к городу.
Лена спала положив голову на упирающегося Адена, когда тот хотел вырваться она шикнула:
-Двинешься и мой лучший бумеранг будет в твоей голове,- и она уснула.
Аден мог её испепелить. Но почему то пожалел.

Андрей и Икара общались. Андрея намеренно отравили, и Вика мстила тем кто это сделал. Своей катаной.
Александра чистила оружие, она поняла : когда чем то занят и думается легче, и делом занят.
А Гущин ..Гущин глядел в иллюминатор. Увидев необычное свечение он сглотнул и пробормотал:
-я один это вижу? черт пора переставать жрать таблетки,- он тихо хихикнул. Предстоит большая резня. А значит Лапа прибудет на место, и заберёт его .

Снаряд попал точненько в винт вертолета.
-Ну вот!!! Я же говорил! Дайте штурвал мне!- Гущин успел удержаться за ремни.

Вертолёт плавно упал и покатился как консервная банка, переворачиваясь.
Саша чуть лучший пистолет не потеряла.
Вертолёт упал боком прочиркав асфальт.
Чкалов, Андрей, и Аден встали и начали выбивать люк. Когда уже это случилось Гущин ловко спрыгнув вниз произнес:
-Зачёт...и вечная память пилотам,- он повернулся к ребятам, те удивленно на него пялились ,-что? Пилоты мертвы...я не причём.
Саша фыркнула и начала собираться. Все выбрались из самолёта. Несколько солдат. Гущин(самый первый), Саша , Икара поддерживающая Андрея. Лена которая обчистила карманы у одно из солдат. Аден. Он чуть ногу не сломал об Лену,пришлось её с пола поднимать. Анжела вышла самая последняя, она была не в восторге от всего того что происходило в данный момент. И Чкалов.

Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя