Зинченко допивал самый дорогой коньяк из своей коллекции, и размышлял...
Как он мог такое допустить? Влюбиться. Ладно бы..но в стажера..это было слишком.
Да ещё после Канвуу, ему начисто после троса отбило здравый смысл, он сначала делал то все по автоматике , самолёт не он посадил. Аэрофлот..а потом.
В Аэропорту "Пегас-Авиа" произошло ЧП, убито более сотни людей, кто убил неизвестно, вернее ему то известно. Единолично руководил...
Гущина мог убить, и хотел. Только вот....*флешбэк*
-Я же тебя убью!-он расхохотался поднося ствол к виску,- я этого ждал когда ты только появился в этой чертовой Авиа-компании! Ублюдок! Зря я тебя тогда вытащил,-Он хотел уже нажать на курок, но что то остановило его. Это екающее чувство, да не может он любить ! Не могут быть они вместе! Слишком много обстоятельств которые препятствуют этому...А когда он поднёс провода к вискам ..и это..
-Ради тебя я все выдержу...-и эти вечно улыбающиеся глаза ..смотрели прямо в душу, сомнений не оставалось,вытерпит. Вытерпит не смотря ни на что.Зинченко тряхнул головой.
Он отбросил все эти обстоятельства, всё-таки!
-Командир, я нашёл его,- К нему зашёл тот кто мог найти Гущина.
-Где он,- Зинченковскочил к охраннику, взял его за скулы, притянул,-я долго ждать ответа не собираюсь!
-Он...Он..в секретной тюрьме,-Охранник дождался когда его скулы будут на свободе.
-ЧЕРТ! Как так , мать твою,-Бутылка полетела в стену. Зинченко схватил ствол и направил прямо в лоб охраннику.
-Стой..те, есть ещё одно обстоятельство..-охранник не ожидал такого поворота событий.
-Какое же ? Может тебе это и спасёт жизнь, говори!-Ствол все ещё был у лба.
-Они...собирают..отряд. Отряд который будет состоять из преступников, в этот список входит Гущин,-охранник чуть отстранился, ствол исчез с поле зрения.
У Зинченко появился план, с некоторых пор планы появляются быстрее чем он думает.
- Вон! И машину захвати , мы прокатимся,- он подошёл к стойке и допил то что было в рюмке, потом размял шею ,-Мы прокатимся...
Безумный смех заполнил дом. Командир в деле, он вырвет стажера оттуда с мясом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!