Глава 2

248 1 0
                                    

К входу ресторана подходил некий Шестаков.
Никто не знал , ни имени. Ни Отчества. Ничего о нем. Никакой информации.
Это был толстенький, похожий на колобка человек. Но внушал некий...страх ?Он был директором Пегас-Авиа. Директор самой молодой авиакомпании страны..  Но насколько эта информация правдива..никто не знал.
Подойдя к столику за которым обедали главнокомандующие, он поприветствовал их. И сел рядом с ними.
-Добрый вечер,-он улыбнулся как будто ничего не произошло .
В городе в последнее время возросла преступность. Ну как возросла. Взлетела.
- Вы опять со своей идеей? Насчёт отряда С?- спросил один из генералов. Это был седоватый старичок, чем то смахивающий на самого Шестакова.
Шестаков не первый раз приходил с этой идеей, он чувствовал. Рано или поздно они сдадутся .
-Да. Но я пришёл уже не просто так. Видимо городу и в самом деле нужна помощь? ,- Шестакову принесли первое.
-Предположим...но мы не можем выпустить на улицы преступников. А вдруг что ?- его прервал второй генерал. Выпуская вилку из рук.
- И почему вы улыбаетесь . Как кот. Который сожрал канарейку,- один из трёх генералов вытер салфеткой щеку.
-и не одну. Но я надеюсь мой план одобрят. А пока. Ознакомимся с нашими героями, чтобы они не сбежали можно использовать их страхи. А страхи есть у всех,- он достал увесистую папку и произнёс,- просто нам нужно узнать их всех...поближе...
- всего их 6. 2 девушек , и 4 парней....
И Шестаков начал рассказывать...

Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя