Придя в бар, Гущин заскочил за барную стойку.
-Так-с, говорите что кому, чего, сколько и когда,-Сказал он смеясь с двумя бутылками крепкого ликера.
-Виски,-Александра положила биту Гущина около стойки.
- апельсиновый сок,- Икара кивнула на бутылку с рисунком апельсина.
-Пиво,-Оскалившись объявил Андрей.
-Коньяк, самый крепкий,-Лена сняла пилотку.
Гущин посмотрел на Адена.
-Тебе чего мой сладкий,-проворковал он.
-Водички, без газов,-Сказал тот.
-Хороший выбор зайчик,-Гущин положил стопочку виски перед Сашей.
-Я тебя пристрелю, я что за рулём? Давай бутылку,-Гущин усмехнулся ,ино бутылку дал.
-Ну ,-Гущин налил себе вина. Адену дал воды.
-Выпьем за воровскую честь?-Спросила Саша , и уже хотела чокнуться стаканом с Икарой, как та возразила:
-Я не воровка ,-И взяв бутылку отсела в конец зала.
-О, она не воровка ,-Виновато заметила Миля и Чокнулась со всеми. Аден сидел понурившись.
-Ты когда нибудь убивал? Ну женщин , детей?-Тихо спросил он.
-Я вообще то убийца, но такого никогда не делала,-Саша налила ещё.-А что? Проповедь устроишь?
-Нет...просто перед глазами картина, как я убил свою Жену и двое детей....*флешбэк*
Она была прекрасна, наша семья была наверное самой счастливой, если бы не мой дар .
-Ты опять сжёг ! Думаешь пожар это совпадение?-Надрывалась Даша.
-Я....да я сжёг!-Аден ушёл хлопнув дверью.
Этот дар...я сначала его контролировал, а потом вошел в раж, я сжигал и получал все необходимое для власти. А ...а Даша, она хотела меня защитить, чем и поплатилась собственной жизнью,ведь в гневе я неуправляем.
-Что это такое?!-Она высыпала из под обувной коробки бриллианты, деньги, золото.
-Положи откуда взяла!-Сказал Аден.
-Я пока детей к маме отправлю,-Она пошла к лестнице.
-Нет! Отдай моих детей ,-Зло рявкнул он.А через несколько минут он рыдал держа её мертвое тело, а вокруг бушевало пламя.
*конец Флешбэка*
-Я сам сдался, что бы моя сила больше никому не навредила,-Он закрыл стаканом огонь на ладони. Огонь исчез.
Гущин громко фыркнул.
-А ты что ожидал? Играть с детьми в футбол и кредиткой расплачиваться? Этот мир не для нас! Мы не для этого мира! Люди ненавидят нас!!! Понимаешь?!-Напряженно вздохнув сказал он.
-Почему когда ты говоришь , все кончается перепалкой !-Лена стукнуда стопкой по стойке,-Снаружи ты красивый, а вот внутри ты гниль!
-Как и мы все!-Возразил Гущин ,и кивнул на Андрея,-Он и снаружи урод.,-Гущин увернулся от бутылки которая полетела в него. От Андрея.
Пришёл Чкалов.
-Тебя то нам не хватало,- Гущин презрительно на него посмотрел, и слизал кровь с щеки.
Чкалов был настроен решительно.
-Я вас отпускаю,-Громко сказал он и разбил смартфон о барную стойку. Раздался громкой треск. Гущин побежал к зеркалу, но увы, изменений не было. Кожа у шеи была цела. Он думал бомбочка выскользнет .
Лена убежала из бара.
-Я виноват, надо было все раньше сказать, простите меня все,-Он положил руки на голову.
Все молчали, чуть подождав Чкалов положил свёрток перед Сашей. Та удивленно посмотрев развернула его...
Это были письма, письма от Стаса, от её сына...
-Он тебе каждый день пишет, каждый Божий день ,-Чкалов повернулся к ней, на её глазах были слезы. Она расплакалась. Успокоившись она произнесла:
-Валера,-Начала она,-Мы сейчас пойдём и спасём мир от ведьмы, я докажу сыну что его мать не просто убийца, понял? Мы пойдём и спасём этот Чертов мир! Ясно тебе?!-Сказала она смотря на него. Тот кивнул.
Александра встала и пошла к выходу, за ней двинулся : Андрей, Вика положила Катану в ножны и пошла. Гущин подхватил биту со стойки и позвал Адена:
-Пойдем, трусишка!-И улыбнувшись скрылся за выходом , Аден встал, он докажет что он не просто тот кто сжигает, он принесёт пользу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!