Чародейка и исходное решение

105 1 0
                                    

-Это Ксения. Ну а такой она стала
из-за обычного женского интереса,- Шестаков швырнул папку генералу. С личным делом Ксении, и ещё одного человека.-Вы верите в ведьм?
- я не верю,- Сказал генерал открывая папку.
-Вам придётся поверить, конечно это ведьма не с черные котом и колпаком, но это ведьма!- Шестаков кинул хмурый взгляд на тарелку.
Имя: Ксения Смирнова
Она же:Чародейка
Возраст Ксении: 25 лет
Сколько лет её сущности : более 6313 лет .
Предел силы чародейки: неизвестен.
*флешбек*
Она открыла на досмотре то, что не надо было открывать...
Маленькая куколка упала у трапа самолёта, уронил её какой то геолог, но не заметил как упала фигурка, чем и спас себя.
Ксения подняла эту фигурку, одно неловкое движение ,и у куколки оторвалась голова, и нечто похожее на черные дым вселилось в Ксению, она упала высоко заламывая руки .и падая по трапу вниз. Она выжила, но теперь у неё две сущности. Она и ведьма проживающая в её теле.

- А как же вы поймали эту ведьму,- Усмехнулся Генерал который сидел посередине.
- У каждой ведьмы есть сердце, сказки надо читать, сердце мы это нашли, в Азии. Сердце у меня. С этим проблем не будет. Сама Ксения под охраной солдафона Валеры . Кличка Чкалов. Как я и ожидал они сблизились. Как семья . Теперь она ещё лучше защищена, кстати этот солдат и хотел руководить отрядом, больше никто наверное не сможет,- Шестаков повел руками.
- Есть ещё один человек?- последняя, самая тонкая парка раскрылась перед генералом.
- Да, этот человек знает толк...в веревках. Он с одного толчка от земли может оказаться на вершине небоскрёба.- Шестаков встал, и начал собирать папки.
-Мы ...рассмотрим решение о отряде С на собрании,-Генералы поднялись, пожали руки Шестакову , и удалились.
Шестаков усмехнулся, он знал что ответ будет положительным... Он вскоре тоже покинул ресторан...

Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя