Гущин бросился к своему чемоданчику первым. Ммм..сколько одежды, сколько воспоминаний. Одним размахом он открыл створки чемодана.
Александра спокойно открыла чемодан , и первым делом начала обследовать оружие. Чистка, замена маленьких запчастей, перезарядка. Все таки 9 месяцев без неё жило это оружие. Две пушки. Много на них крови,хоть и не видно её.
Это пушки прикреплялась к запястьям , когда бежишь очень удобно стрелять.Андрей одевал рубашку. Пиджак порвал, когтями. Как же они достали его. А вакцину...вакцину не дают. Она есть. И за это задание ему обещали эту вакцину. Шестаков. А насколько это правда он не знал, но довериться стоило.
Решил одеть поверх рубашки кофту , вот и все.Лена проверяла бумеранги, она была одета в униформу Пегас-Авиа, а другой одежды не было, пришлось попросить точилку для ножей. Лезвия затупились.
Аден был давно одет, ему не требовалось оружия. Оружие было в руках, и он не собирался его использовать . Одет он был в футболку, и толстовку.
Гущин одевал парадный китель. Перерыл уже тонну одежды. Но чтобы Лапа его узнал нужно одеть это- это его подарок . Когда родился он...его Стажер. Гущин с яростью начал расчёсывать челку, волосы свалялись . Вскоре три цвета попали в свои прядки и не были смешаны.
Анжела была готова, и просто сидела надувшись. Она знала что это был когда то экипаж 117-го , Алексей Гущин, у которого вместо рук были когда то крылья, и эти крылья чуть не оторвал безумный командир .
Саша. Та которой надоела обычная жизнь , и захотелось крови, Андрей который стал жертвой обстоятельств. Жертвой слабо сказано!
Лена, да Лена и тогда странная была. Ещё до Канвуу.
Про Адена она ничего не знала, Аден был из другого экипажа.Саша надевала специальный костюм , этот костюм был вроде бронежилет. Только по всему телу. И бегать было удобно. Но она чуть не влезала.
-Жирок нагуляла? Перечить начальству надо меньше,- Одетый в парадный китель Гущин взглянул на неё, он выбирал что же взять их оружия, за кителем уже пистолет подаренный Лапой.
-А ты то откуда знаешь? Что я начальству перечу?- спросила Александра застегивая костюм.
-Да твои крики на всю тюрьму были слышны,-Произнёс Аден. Андрей хрипло засмеялся.
-Эй...а если бы ты с мизинца дал бы бабе прикурить, вот это был бы класс ,- произнес Гущин в Адрес Адега , облизнулся, и взяв молот воодушевлённо произнес:
-Что то мне подсказывает что либо мы умрем, либо те кто нам помешают,- Он захохотал , и взяв биту увидел Чкалова. Чкалов подходил к ним . Подтянулись к толпе: Лена,Гущин,Андрей,Анжела, Миля, и Аден.
-Послушаем? Узрите,- он включил планшет, там показалось лицо Шестакова.
-Дак вот как Люцифер выглядит,-Гущин удивленно присвистнул.
Шестаков заговорил.
-все вы, под моим колпаком . Ваша задача забрать самое важное лицо Города, попробуете убить Чкалова убью собственноручно,-Шестаков помахал планшетом где светилась оповещение о том , что экипажу нано-бомбочки вмонтированы.
Все конец связи,-Шестаков отключился.
-Ну что? Мотивация получена, все к вертолёту!-Прокричал Чкалов , и хотел уже уйти как Миля усмехнулась:
-Она умеет убеждать, не то что всякие Чкаловы....
Гущин решил брать биту. Бита была больше своих сестёр бит. Но была и разукрашеная вдоль и поперёк .
Александра-Миля прихватила маску, прицел, все оружие и пули.
Андрей и Аден молча пошли к вертолёту, Лена проверив наличие всех бумерангов бросилась за ними.
А Анжела пошла одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!