Проверка

81 1 0
                                    

- Давайте подумаем что будет , если не будет ни полиции, ни ФСБ, никого кто может спасти мир? Все-таки , я настаиваю на Отряде С, почему бы и не дать шанс заработать дополнительные очки отпетым преступникам и психопатам?- вещал Шестаков.
Сейчас было совещание по отряду С, собрались все секретные службы Москвы, начиная ФСБ, и заканчивая МВД.
Сзади Шестакова был экран где были изображены снимки в фас:  Гущина, Александры, Андрея, Лены, и Ксюши.
- А кто же будет руководить отрядом? Или они сами собой тоже будут руководить?- с усмешкой спросил один из Майоров ФСБ.
- Нет, ими будет руководить капитан Валерий Зинченко, ну Чкалов иди представься,- Шестаков отошел со стойки. Чкалов прошёл к трибуне.
Это был черноволосый, крупный юноша, кто видел его задавались вопросом: зачем же он пошёл в солдафоны.
А пошел потому что не любил спокойную жизнь...
-Я не до конца уверен в этом, как и вы дамы и господа, но попробовать стоит. - сказав это он ушёл к своей возлюбленной Ксении. Та сидела сжавшись в комочек , и грела руки. С некоторых пор они все время холодели. Ведьма ни на минуту её не оставляла.
- Сегодня с нами присутствует ещё один человек, который докажет что отряд С полезен, он будет нам полезен, Ксения подойдите.
Шестаков поднял на столик около трибуны кейс, в кейсе хранилось сердце ведьмы, которая в данный момент была в теле Ксении.
Ксения сглотнула , пошатнулась и побледнела, Чкалов держал её за руки, что то шепнул ободряющее , кивнув она пошла к трибуне.
Поднявшись на трибуну, она оглядела присутствующих людей, и зашептала:
- Чародеейка...-Она закрыла глаза, полностью отдавшись ощущениям царившим в её теле. И через секунду...
Перед ними предстала девушка.
Черные глаза без намёка на радужки, черные губы которые что то постоянно шептали, серое тело которое было одето во что то наподобие платья-туники . Черные браслеты. И спутавшиеся волосы, которые лежали на голове грязными прядями. Она взглянула в сторону Шестакова.
-Ты знаешь что делать,-Шестаков кивнул, и ведьма в ту же секунду пропала.

Одна...две...три минуты.
Некоторые уже заволновались, некоторые усмехались, а Шестаков стоял около кейса с сердцем.
Вдруг ведьма появилась, и бросила несколько папок тому самому майору на стол.
-Что это?-Он вскинулся на Шестакова.
-Прочитайте.- медленно ответил тот что то набирая в маленький шприц.
Майор посмотрел...это же были бумаги...ракеты,водородные бомбы. То что они спрятали. Давным-давно . А эта....взяла и нашла. Не открыв ни единой двери...
-Но как?-он нервно перелистывал бумаги. Майор был обескуражен .
-а вот так,-Шестаков вколол то что было в шприце в сердце ведьмы.-ты нам сегодня больше не нужна,-произнеся это , Шестаков выкинул шприц, на полу сидела тяжело дыша Ксения, к ней подбежал Чкалов.
- Я не смогу! Я больше не смогу, больно , очень больно!- глотая слезы она передвигалась к выходу на руках у собственного мужа.
-Ну? Что же вы решили?- Спросил Шестаков , как только пара скрылась за дверью.
- Я "за" чтобы отряд С, был на скамейке запасных,- Майор поднял руку.
-Я тоже,-когда генерал поднял руку, сомнений не оставалось. Отряд С начнет работу.
- Шестаков, вы и ваш Чкалов завтра уезжаете в тюрьму. И пробуйте  уговорить их. Если не согласятся это ничего. Испробуем на них средство. Когда надо будет.- Майор откинулся в Кресле.

Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя