- Это очень интересный .. Кхм, человек ,- Шестаков покосился на папку с его личным делом.
Имя: Алексей Гущин
Он же: Стажер
Вместо рук крылья
Любит своего командира
Сумашедший лётчик.
Чертовски привлекателен.
-Раньше он был обычным летчиком, летал с Зинченко Леонидом Саввичем, после ситуации на вулканическом острове Канвуу его командир сошел с ума, ну как сказать сошёл, это долгая история ...*флешбек*
-ахахахахаххха! - смеялся командир расстреливая людей в аэропорте .
Гущин же хотел прокрасться за помощью , но его схватили.-что вы...сделаете?- спросил Алексей, они были в центре тренажеров. И командир держал два оголенных провода ,которые изредка потрескивали.
-Ничего,- произнёс командир с безумной улыбкой и поднёс провода к вискам мужчины.Он думал что летает с ним, а сам потихоньку сходил с ума , от любви по командиру...
- а как его поймали?- спросил один из Генералов запивая стейк вином.
- О? Как поймали?- Шестаков начал рассказывать...*флешбек*
-Давай! Жми на газ,- произнёс с улыбкой Гущин.
Теперь же он был одет в золотистый китель. Разноцветные Пряди волос отливали в свете фонарей.
Командир заметил компанию. Это же тот лётчик.который его доставал.
- О, у нас компания,- он захохотал и прибавил скорость.
- Идиот,Идиот,Идиот,- они оба захохотали.
Тот лётчик спикировал на крышу машины.
Машина дернулась.
-Тупой дебил, не порти нам веселье !!!!- Гущин схватил пистолет и выстрелил пару раз в крышу, стиснув зубы.
И тут ...
-Я летать умею, но пла....-Машина упала в реку.
Тот лётчик нырнул туда, куда упала машина .
Командира не было. А тело Гущина он достал .
И вдруг Гущин открыл глаза и оскалился. За что и получил в лицо.
Через несколько часов он был в тюрьме. Мокрый, слабый, и покинутый.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!