Был на свете человек. Да все он знал. В Москве этого человека звали- Влад Миронов....
- Нет! Ещё ход . Да ну тебя!- Влад откинул карты, чертыхнулся. Он проиграл 10 Лимонов. Надо отыграться.
-Эй...дай позвонить наверх чтобы ещё 10 дали...-он отпил из бокала , как к нему подошли пару человек в костюмах.
-С нами иди,-Сказала один из них. Весь в цепях, с чёрной длинной шевелюрой .
-Ещё чего! Уйдите,- Влад посмотрел на них, и отвернулся, а зря...
Его поволокли в сторону кухни. А за кухней было помещение . Посадили на стул. Там было ещё больше людей, все странно одетые...
-Ну проигрался, с кем не бывает, я не в первый раз уже. Отыграюсь,- Влад пытался изобразить беззаботность. Сзади разжался звук топора. Это сзади разделывали мясо.
-Рубака парень, очень .- Влад поправил волосы. Тот что был с шевелюрой сказал:
- Помолчи лучше, я ели уговорил хозяина чтобы твой дом с семьёй не сожгли,-Влад мгновенно замолк. Но потом опять продолжил:
- Я долг верну, какие проблемы
парни?- Сзади к нему начал подходить Зинченко. Да это был он.
-Как же ты надоел. Голова болит от болтовни. А ты знаешь как устранить это ?- он сделал акцент на слове устранить . Подойдя к Владу он с размаху положил руки на плечи Влада. И начал шептать на ухо:
-Ты ведь послушаешь меня? Мм?- он прошёл к нему. А точнее чтобы Влад его видел. И Влад увидел. Увидев его он закивал давая знать что он исполнит все что надо.
Зинченко смотрел на него. А потом прислонил пистолет дулом ко рту.
-Целуй...или боишься?- он изогнул бровь и издевательски. Скорее по-садиски улыбнулся.
Влад боялся. Он слышал об этом человеке. И догадывался кого Зинченко ищет ...
Поцеловав дуло пистолета, он кинул беглый взгляд на командира.
Тот смотрел на него словно изучая. Как обычно львы наблюдают чтобы сделать прыжок в сторону добычи, так же и он.
-это было...улетно.- Зинченко поднял его со стула..и взяв за шею рывком прислонил к стене , Влад ударился больно затылком ,а Зинченко зарычал:
- Ну? Ты скажешь то что мне надо, а то не терпится тебе показать мои игрушки. Сучара!!! Говори!!- Зрачки командира расширились. Рука с каждой секундой сжимала горло все больше и больше.
Влад кивнул. Командир резко отнял руку, от чего Влад упал словно мешок картошки. Зинченко сел на стул. Влад встал, и под дулом пистолета начал свой нелегкий рассказ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!