Чкалов сидел на стуле , на ногах ноутбук. Он смотрел на видеокамеры тюрьмы. Была глубокая ночь.
Гущин спал. Изредка он во сне дергался.
Александра тоже спала. Вся тюрьма спада кроме охранников , ничего другого Чкалов не ожидал увидеть...
Ксюша спала.
-Чародейка,-Зашепталась она.
Перевоплотившись. (А это произошло очень шумно)
Чкалов поднял пистолет направил на чародейку ,схватив телефон он хотел набрать телефон Шестакова у которого было сердце ведьмы. Чтобы усмирить последнюю.
Но ведьма растворилась.
А он...
-Она мертва, отсоедините шнуры, повезём в морг,-Врачи начали отстоеденять провода от её тела.
Чкалов не поверил глазам....она мертва, любимая...
-Ксюш...нет.-он бросился к телу. Но он оказался дома....
-что ты сделала?- Чародейка показала знаком что нужно убрать телефон, или это произойдёт реально..
Чкалов медленно убрал телефон. Не отрывая пистолета от неё пистолета.
Хихикнув ведьма исчезла в облаке Черного дыма.Ведьма оказалась у Шестакова, ей нужно сердце. Нужно освободиться от тирании этого старика, она ведьма. Её когда то считали Богиней! Она не позволит такого обращения с ней...
Шестаков спал, кейс был рядом с ним. Но ведьма не успела подойти как увидела что кейс запищал, почувствовал значит её приближение.
Хм...рядом с сердцем была статуэтка, а там мой брат, наверняка они его взяли . Взяли эту куколку.
Она начала искать, спустя пять минут рыскание по квартире, чародейка нашла куколку. Она исчезла...вместе с куклой.Московское метро.
-Да,да конечно. Зайдём и купим,- Неизвестный, рабочего вида человек разговаривал по телефону у зеркала.
Ведьма появилась в зеркале. Схватил его за руки, рванула к зеркалу. Он стукнулся, чуть не упал, развернулся. Ведьма сломала куколку, и нечто вселилось в человека. Он упал. Ведьма подхватила его.
-Где мы?-Заговорило оно. Но они разговаривали на неизвестном нам языке.
-мы в этом же мире, только через много лет, брат мой,- она погладила человека-в котором был её брат.
-и ? Что же. Что то изменилось? - брат не видел ничего.
-Да. Люди любят деньги. И всякие блага. Они отвернулись от нас. Забыли, брат мой . Набирайся сил. И мы отомстим...-она отпустила его , и исчезла.
Ксюша очнулась на кровати...увидела Чкалова который держал её на мушке, и зарыдала .
Чкалов бросил пистолет, бросился к ней. Обнял,что то шептал утешительное. Но она всхлипывала, а потом спросила очень серьёзно.
-пообещай...обещай мне. Что если. Потребуется. Убьешь! Убьешь её! Прошу. Если так надо будет. Останови её,-она залилась новыми всхлипываниями.
-...Я обещаю, Ксюша . Я обещаю.-Чкалов погладил её по волосам.Человек шёл к вагону. Он не понимал что случилось. Помнил девушку. А дальше пустота.
Вдруг он замахал руками, и упал. Вокруг него собрались люди, пришёл полицейский. Начал вызывать скорую . Как тут.....
Что то взорвалось, и из этого человека вышло нечто. Казалось оно было сделано из огня. Это нечто просто схватило вагон и смяло его пополам. Брат Чародейки получил обсолютную силу для свободы...
- в Московском метро замечено что то не то, нечто....-работник секретной службы показывал майору камеры видеонаблюдения.
-я ничего не знаю , задействовать отряд С в этом деле.- Майор побежал смотреть ещё данные про эту ситуацию.-Ксюша,-Чкалов остановился у метро.
Делов том что сначала решили задействовать чародейку, Майор думал что она остановит этого...демона! Но он ошибся.
-Ксюша, давай! Ты сможешь, остановишь его, и все.-Ксюша рыдала не переставая. А он пытался её уговорить , после 5-минут разговора она кивнула, и вызвала чародейку.
А чародейка глухо усмехнувшись покинула его, Чкалов это прекрасно понял, и уже связался с Шестаковым,чтобы сообщить ему эту новость.
-Она бросила меня, повторяю: чародейка предала нас.-Чкалов прижал динамик к уху.
-Как?!!?! Как?! Она нас покинула,-Шестаков захлёбывался от ненависти, ишь какая. Он сейчас ей покажет...
Взяв шприц ,он ненавистно начал тыкать в сердце ведьмы иглу.-Брат!!! Помоги, пока я не умерла. Помоги!-Ведьма ползла по полу , цепляясь за камни.
Тот взял её в воздух, и вдруг!
Небо озарилось вспышкой...и около метро образовался шар, величиной с дом.
Брат ведьмы поделился с ней силой, а сама ведьма с помощью этой силы создаст машину чтобы убить этих ненавистных людишек, чтобы навсегда устранить этот беспорядок...
Она видоизменилась, стала в теле Ксюшы, только яркая диадему украшала голову. Яркая и высокая диадема. Вокруг неё расходились волны магии. Вот теперь то она покажет людям кто она на самом деле с братом !!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!