Бумеранговая Фурия

115 2 0
                                    

-Она же Елена , стюардесса 117-Го,- Шестаков положил бокал.- девушку настолько хорошо владеющей бумерангами я ещё не видел, обучилась владеть бумерангами ещё в юности. А потом решила это использовать это в своих целях. В своих злых целях. На её счёту более 345 ограблений . И отнюдь это не карманные разборки. Кражи очень крупные . От банкнот до алмазов в секретном самолете. Все знали что это она, но доказательств не было...

Кличка: Бумеранговая Фурия
Она же: Елена Петрова
Хорошо владеет: бумерангами
Более 300.. Ограблений за плечами.
Фетиш: хорошая выпивка, и мягкие игрушки.
Знает более 100 сортов коньяка.
*флешбек*
-Мы будем богаты!- сказал один из стюардов собирая алмазы с спортивную сумку.
-Ага, богаты,- Фурия с трудом сдерживала улыбку, она усмехалась. Ещё ни с кем она не делилась своим. Никогда! Повернувшись к стюарду она произнесла- иди, сумку оттащи. Да смотри не рассыпь.- она поправила пилотку, да ... В униформе работать это тяжело.
Когда стюард пошёл к ней спиной, она достала маленький, почти игрушечный бумеранг. Что то включила  в телефоне. И запустила бумеранг в стюарда. Бумеранг попал в затылок стюарду .Елена нажала кнопку в телефоне , и раздался взрыв.
-Ееее!!!- она подошла к остаткам стюарда, и кокетливо взяла сумку.
-прости но я не люблю платить за работу,-  сказала она елейным голосом, и на своих шпильках пошла к выходу из склада.

-но как? Если не было доказательств её поймали?- Третий генерал удивленно изогнул бровь.
- просто поймали. Она оставила свою сережку там,- Шестаков усмехнулся.

*флешбэк*
Она бежала к выходу, но склад закрылся.
-Черт!,- она хотела достать бумеранг-отмычку. Но её поймали сотрудники ФСБ...

Эта глава написана под музыку:
-Imagine Dragons & Lil Wayne- Sucker For Pain.
Спасибо что читаете.
С наилучшими пожеланиями
Настя.

Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя