-Это Миля, она же второй пилот Александра Кузьмина, работала в моей авиакомпании. Пока её не поймали.- Шестаков раскрыл папку. И дал на просмотр генералам личное дело.
Кличка:Миля
Настоящее имя: Александра Кузьмина.
Наемный киллер.
Виды оружия: все, даже картофельная пушка.
Родственники : сын Стас.
*флешбек*
30 минут до работы.
Саша сидела на крыше. Напротив неё было здание суда.
Она разговаривала по телефону, и не сводила глаза с входа в здание.
-я тебе говорю , он приедет. Ты его убьёшь, и я заплачу!- голос в трубке шипел.
К зданию подъехал картеж из нескольких машин.
- нет. Либо деньги. Либо он сейчас уйдёт живым. Оно тебе надо?- на правом глазу был прицел.
- Хорошо! Хорошо!- пискнул телефон , смс-ка о том что на её карточку поступили деньги-1000000 рублей.- прости с деньгами была накладка .
Из машины вышла охрана. Окружавшая автомобиль , из которого вылезал человек в дорогом костюме.
-Нет уж. Если ты такая тетеря. Давай ещё лимон.- она держала человека на прицеле.
Был факт что Миля не разу за свою историю не промахнулась .
-хорошо!- на счёт поступил ещё миллион .
Хмыкнув она выстрелила, пуля отреконшетив от трубы попала прямо в цель, а точнее в голову этому человеку.
Александра надела маску , и побежала по крышам. Ей ещё в аэропорт надо успеть. На работу.Она шла со своим сыном по заснеженной Москве.
- и как папа?- она улыбнулась белобрысому мальчику , который в руках нес коробку с роботом внутри.
- папа? Он водит каких то женщин. Домой А я готовить научился,- он улыбнулся.
-как бы я тебя забрала, с огромной радостью ,- она вздохнула и улыбнулась сыну.
-Мам. Папа говорит что ты людей убиваешь.- они зашли в переулок.
- Это непра...-она осеклась . Сзади на неё напали. Завязалась драка. Это был...
-Александра Кузьмина? Вы пройдёте со мной,- перед ней оказался парень. Которого она видела..в аэропорту ...он же лётчик.
Она стояла направив на него пистолет , и уже хотела нажать на курок, как в реальность её вернул сын.
-мам, не надо,-она увидела его заплаканную мордашку . И сдалась.- И вот теперь та которая не промахивается, теперь у нас,- Шестаков отпил вино.
- где?- генерал закрыл личное дело.
- в секретной тюрьме, там же ещё один необычный человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!