Секретная лаборатория , примерно время: 13:27
К посту охраны приехал фургон. Это была доставка , цветов, всяких сувениров. И т.д.
Подъехав к шлогбауму водитель высунулся и произнёс:
-Посылка для О.М . Аммаера, О.М.Аммаер тут работает?- водитель полистав список посмотрел на охранника.
-Да это тут, но я не могу пропустить тебя, тебя нет в списке прости братан.
-Ничего страшного , просто передайте ему,-охраннику передали корзинку в которой сидел плюшевый медведь , все это было запечатано в пакет,- Вы так любезны.
Охранник положил медведя на пол, как раздался взрыв.Командир пришёл...
Зинченко выскочил из фургона. Сегодня он был не в кителе, простая...нет дорогой рубашка. Явно тоже лётная, за которую не один бы КВС много бы отдал.
С пулемётом через плечо он гордо , с оскалом пошёл ко входу в здание.Перестрелка между людьми Командира и охранниками медленно подходила к концу, больше всех конечно же убил Командир. Он вообще перестал боятся смерти, когда ты прополз на металическом тросу, на высоте 3000 тысяч метровс голыми руками , смерть уже пустяк.
Его главная цель была выудить эту проклятую бомбочку из-за которой Стажер не смог сбежать. А кто придумал эти бомбочки, и кто продал их сейчас сидел в будке. Но добираться до него было сложно. Охраны много...
Подходя к будке, к стеклянной будке. Зинченко неторопливо расстреливал тех кто оказывался на пути: свои, чужие, какая разница все равно подохнут.
Он попытался прострелить будку за который прятался поганый профессор , но бесполезно, будка пуленепробиваема.
Стукнув кулаком по стеклу, Командир скрипнул зубами, а потом захохотал.
Но есть же у безумцев тузы в рукаве.Профессор Аммаер не мог открыть психу, он уже догадывался зачем к нему пришли. И заранее заблокировал вход.
Вдруг Зинченко взял планшет и ткнул в стекло. Аммаер присмотрелся, там была его жена и дети, жена была привязана и у её головы был раскалённый утюг.
-Олег!!!!!!! Делай!!!!!! Делай что он говорит!!!!!- его Жена заливалась слезами. От страха.
Аммаер не минуты не колеблясь открыл дверь. Зинченко пнул дверь, и медленно вошел.
-а ты знал что гостям невежливо не открывать? М?- как бы растягивая каждое слово произнес Зинченко. Подойдя в плотную к профессору.
Аммаер молчал.
-Ладно не обижайся,-и тут он увидел те самые пистолеты, наверняка это были они.
Он подошёл, взял один из них, полёгал, вроде не совсем и тяжело. Но там где снаряд( бомбочка) чувствуется вес.
-Знаешь...прикольная штука. Давай испробуем,-Зинченко подошел к профессору и всадил пистолет прямо в висок.-на тебе!!! Испробуем на тебе гребанная гнида! Знаешь как ему было больно! Эй вы!- он свистнул своих ребят,-он сознание потерял, Грузим в машину этого ублюдка.-Зинченко бросил пистолет,и ухмыльнувшись первым покинул будку.Как же его это все бесило! Как он тогда упустил Стажера, но он загладит свою вину. Когда его выручит из лап Шестакова ,тогда и загладит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.
ActionРебят это кроссовер. По Российскому экипажу, и отряду самоубийц . Присутствует слеш. Жду отзывов по моей писанине. Приятного чтения!