Gangsta ....

58 2 0
                                    

Особая благодарность в продвижении главы Оле, этот командир подарил мне эту идею, и помог написать главу.
Олечка спасибо😘😘😘😂
Обложка её рук дело.
Приятного чтения остальным.💖💖💖

-Третий этаж! Гущин ты хронический идиот,-Кричал Андрей нанося удар монстру.
На третьем этаже их ждала засада, причём больше чем на улице.
-Я идиот но не хронический, и потом откуда я знал,-Сказал Гущин ,перезаряжая пистолет.
Пару раз пальнув по чудовищу.
Впереди него был монстр, он не додумался повернуться, Гущин одним ловким движением оказался у него на шее, и спустив его к земле развернулся чтобы убить следующее чудовище. Сделав это , он свернул шею тому на ком сидел.
-прикольная маска, макияж бережёшь?-пропел Гущин давая битой по одному из уродов. Когда слез.
-я тебя пристрелю! Не посмотрю что второй пилот, ушлепок,-Миля стрельнула по монстру который приближался к Чкалову, и зычно крикнула : все на защиту.
Чкалов был окружён экипажем. Кроме Адена, Аден стоял в стороне.
-Умрешь ты, умрем ты,-напомнила Миля. И пошла к Адену.
-Эй! Почему не работаем?-Она ткнула его в лоб.
-не Трогай! -Сказал Аден чуть ли не оскалившись.
-трону ! Трону,-она ещё раз ткнула,-ну что ты сделаешь?
-ты хочешь видеть что я сделаю?!-гаркнул Аден.
-да! А то не вериться,-Она не успела договорить , её оттолкнул Аден , и произнёс:
-Сейчас я тебе покажу,-Сказав это он метнул такую струю огня, что все огнемёты отдыхают.
Все остальные: Гущин, Икара,Чкалов ,Котики , Андрей пригнулись , или бы от них остался бы только пепел, и это в лучшем случае...
Когда он закончил на этаже было все в копоти , буквально все. Пришла Лена с бутылкой коньяка.
-Ик...а что тут было?-Она ковырнула носком горку пепла.
-Это наш красавчик включился в работу ,-произнёс Гущин ткнув её битой и забрав бутылку , отпив он просипел:
-Ты пьёшь такую дрянь ? Он же крепкий!-Гущин случайно швырнул бутылку.
-Аааааа!!!!-Ей хотелось вырвать ему глаза ,-Ты идиот! Это лучший коньяк что я нашла в этой дыре!- произнёсла она со злостью , Лена было хотела запустить бумеранг него . Но Валера Чкалов всех подогнал идти. Ничего, убьет позже...этого летчика который не понимает толк в выпивке.
-без обид?-сочувственно спросила Саша у Адена, тот кивнул улыбнувшись.

Пройдя к следующему пролету. Раздался звук разбиваемого стекла. Чкалов отличавшийся хорошей реакцией, повернулся мгновенно готовый выстрелить в любую минуту.
Но нет, это Гущин , разбив витрину и взяв бутылку коньяка ,он протянул его Лене , та заметно улыбнувшись взяла бутылку и подмигнула.
-Да что с вами такое, люди?-Произнёс пораженно Чкалов.
-Мы злодеи, так и живём. Ясно?-Произнес Гущин сходя с витрины и идя дальше. Все поплелись за ним.
-дальше чердак, -Произнёс Чкалов.
-А где дверка?-Произнесла Миля, а потом повернувшись пальнула в стену. Когда пыль осела все увидели дырищу во всю стену.
-Это не гранатомёт?-Спросил Чкалов. Кивая на ружье в её руке.
-Нет месье, это просто надо знать куда стреляешь,-Усмехнулась Александра пропуская всех. Она замыкала цепочку, а перед ней шёл Гущин.

Отряд самоубийц 2...или экипаж самоубийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя